Логотипы
С брендом "Robbie Williams" да и с самим Робби связаны различные официальные логотипы, эмблемы.
Им и посвящен этот раздел.
Подборка материалов и коллажи: Better Man.
Просьба не использовать картинки и весь раздел на других сайтах! Только с нашего разрешения.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛОГО
Официальный логотип Робби, который регулярно использовался в его релизах, видео и мерчендайзе на первом этапе сольной карьеры.
Логотип вернулся вновь с началом кампании Reality Killed the Video Star (2009), но просуществовал недолго.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛОГО #2
С момента начала кампании альбома Intensive Care (осень 2005) привычный логотип RW поменялся на данный. Одновременно с ним, на шее у Робби появилась новая татуировка с глазом Гора. Этот же символ лежит в основе логотипа.
Логотип значился и в кампании альбома Rudebox вплоть до сингла She's Madonna (февраль 2007).
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛОГО #3
Этой эмблемой решили запустить эру девятого альбома Робби Take The Crown в августе 2012. Корона, а не звезда - отличительный знак на этот раз. Прослужив год, включая Take The Crown Tour (2013), корона ушла, и логотип продолжил существование без нее до 2015 года.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛОГО #4
Логотип для кампании альбома The Heavy Entertainment Show.
ЛОГО ЯЩ
На этот логотип без улыбки смотреть не получается. Робби по полной обыграл тему с Россией, использовав кириллицу. Логотипу нашлось место и в клипах, и рекламе тура The Heavy Entertainment Show Live.
ЛОГО РЕТРО
Данная эмблема - вариация и обыгрывание официального логотипа #3, но без звезды и в ретро-стиле. Она была необходима в связи с выходом альбома Swings Both Ways и использовалась только на сайте.
20-ЛЕТИЕ В МУЗЫКЕ #1
Юбилейный логотип просуществовал весь календарный 2010 год, в честь празднования 20-летнего стажа Робби в шоу-бизнесе (музыке). Квинтессецией юбилея стала новая коллекция хитов Уильямса под названием 'In And Out Of Consciousness: Greatest Hits 1990-2010'.
ЛОГО The Queen's Jubilee
Такое написание своих инициалов Робби использовал на пиджаке во время концерта в честь 60-летия правления Королевы Елизаветы II (4 июня 2012). Был обыгран королевский шрифт. Более внимательные поклонники могут увидеть подобный стиль и...на пижаме в клипе Tripping.
ТУР "CLOSE ENCOUNTERS"
Эмблема мирового тура Робби в 2006 под названием Close Encounters, названного так в честь голливудского фильма Стивена Спилберга "Близкие контакты третьей степени" (Close Encounters of the Third Kind). Задействован была в оформлением, как турбука, так и самолета Робби.
ТУР 2003
Эмблема мирового тура Робби в 2003 (Weekends of Mass Distraction и Cock of Justice/Aussie Typo Tour).
ЛОГО "SOCCER AID"
Эмблема благотворительного мероприятия, учрежденного Робби и его другом Джонни Уилксом, при поддержке международной организации UNICEF. В основу Soccer Aid входит футбольный товарищеский матч между звездами и бывшими игроками. Официальный сайт.
RUDEBOX 74
Эмблема из промоушена альбома Rudebox, которая использовалась для эксклюзивной коллекции одежды Adidas. Подробнее.
"WE SING ROBBIE WILLIAMS"
Эмблема к игре 'We Sing: Robbie Williams' (октябрь 2010) на интерактивной игровой консоли Wii.
ЛОГО "GIVE IT SUM"
Эмблема благотворительной организации, которую Робби открыл вместе со своей мамой в 2000 году. Денежный фонд идет на проекты общественных групп и местного населения в Северном Стэффордшире - родного округа Робби. Give It Sum входит в группу компаний известной британской организации Comic Relief.
ЛОГО "LA VALE"
Эмблема футбольной команды Los Angeles Vale Football Club, которую организовал Робби в 2005 году. Клуб участвовал в полноценном любительском турнире и занял первое место в общем зачете. В команде вместе с Робби играли его друзья и приятели из мира шоу-бизнеса.
БРЕНД "FARRELL"
В августе 2011 был анонсирован собственный брэнд мужской одежды, названный так в честь дедушки Робби - Джека Фаррелла. Первая коллекция появилась в продаже с сентября 2011. Бренд существует и по сей день, но с очень переменным успехом. Официальный сайт.
ЛОГО TAKE THAT
С 1992 года у Take That появилась своя эмблема, существующая и по сей день.