Имя:

Пароль:

Забыли пароль? / Help

Translate to English Translate to German Translate to Spanish Translate to French Translate to Italian Translate to Dutch

Биография

О

н - великий и прекрасный! Блестящий шоумен, образ которого практически исчез с рок-н-рольных площадок после смерти Меркьюри и Хатченса. Вы можете не соглашаться, отпираться, ругаться и делать все, что вам вздумается. Но он уже среди нас. Этот образ, витавший в воздухе долгие годы, наконец-то воплотился в реальном человеке. Он молод, красив, талантлив и притягателен! Леди и джентльмены! Мистер РОББИ УИЛЬЯМС!

Краткое досье

Робби Уильямс (Роберт Питер Уильямс родился 13 февраля 1974 в Stoke-on-Trent) – номинировался на Grammy и 15 раз становился лучшим автором и исполнителем песен в Британии. Его карьера началась в 1990 году в популярном бойз-бэнде «Take That», который он покинул в 1995, чтобы начать свою сольную карьеру (но вернулся с группой 15 июля 2010).
Робби за свою сольную карьеру продал самое больше количество альбомов и многократно становился лучшим певцом, чем кто-либо в истории Объединенного Королевства. Копии его альбомов разошлись более, чем в 59 млн. экземпляров по всему миру. Уильямс попал в Книгу Мировых Рекордов Гинесса, когда после объявления о мировом турне в 2006 году было продано 1,6 млн. билетов за один день. Он получил много наград, включая 15 BRIT и 7 наград ECHO awards. В 2004 году его внесли в Британский Зал музыкальной славы в качестве "лучшего певца 90-х".

Шесть его альбомов входят в Топ-100 наиболее продаваемых альбомов в Объединенном Королевстве. Кроме того, на сегодня он наиболее продаваемый певец не латинос в Латинской Америке с 3 млн. проданных копий альбомов. И самый успешный исполнитель в Европе в 21 веке, в Мире же - третий после Эминема и Бритни Спирс.
Уильямс - посол доброй воли UNICEF и организатор множества благотворительных компаний.



Детские годы Робби

1974-1990

Детство и юность: рождение будущей звезды

Детство Роба было совершенно обыкновенным. Его родители Тереза и Питер были владельцами паба неподалеку от футбольного поля команды "Port Vale" (любимой команды), вот только в три года они решили развестись и сын остался жить с мамой, как и сестра Салли (сводная ему от первого брака Питера). Отец стал выступать под псевдонимом Пит Конвей и выбрал карьеру вместо семьи.
Робби говорит, что это вовсе не отразилось на его психике, но об этом можно лишь гадать.

Но надо сказать, что, несмотря на развод, Робби регулярно виделся с отцом, который работал конферансье, актером в жанре стенд-ап-комеди и, конечно, гены общаться с публикой позаимствовал именно у Питера. Так что чувству юмора и непосредственностью он обязан отцу, а человечностью - своей маме, которая вытянула двух детей в одиночку. Уже в три года на сцене одного из городков в Испании он исполнил песню "Summer Nights" из нашумевшего кинофильма "Grease" и выиграл тот конкурс. Вообще герой Траволты из этого фильма, как признается Робби, был его кумиром и во многом повлиял на его артистичные способности. Робби учился не очень успешно, и его оценки были ниже среднего, но с момента как он начал играть в школьных спектаклях, ровесники и не только стали приходить смотреть именно на него.

А еще он, как и любой британский мальчишка любил играть в футбол. Он и сейчас говорит, что стал бы футболистом, если бы не музыка. Но главное - он хотел быть знаменитым.

И такой шанс ему предоставился в возрасте 16 лет: Робби завалил экзамены в школе, но вечером мама принесла ему объявление, которое встретила на улице о том, что в округе собирается новая мальчиковая группа и им требуется юный пятый элемент...


Робби в Take That - годы мира и согласия (1994)

1990-1995

Take That: успех и скандал

Материал в стадии разработки. Подробнее об истории группы Take That.


Робби вместе с Лиамом Галлахером на фестивале в Гластонбери (1995)

1995-1996

Жизнь после Take That. Часть 1: начало сольной карьеры

Уйдя из Take That в 1995 году, Робби Уильямс становится популярным не только благодаря своему вызову, но также и спорному появлению на концертах рок-коллектива Oasis в Гластонбере и Сомерсте в Великобритании в том же году. Вообще-то, если быть последовательным, в Гластонбери он заскочил еще будучи участником Take That, но лишь технически, а не в душе.

Робби чувствовал себя рокером в тот период, постоянно попадая в СМИ в не самом приглядном и трезвом виде. При этом он не забывал высказываться на тему своей сольной карьеры, но чем дальше продолжались его похождения, тем более скептически начинали относиться к его будущему критики и просто поклонники.

После рекламной компании против наркотиков и алкоголизма Робби Уильямс очень поправился, носил неряшливую одежду и короткую бороду, а также умудрился поссориться с братьями Галлахерами, да так, что Ноэл Галлахер (Noel Gallagher) назвал Роба «толстым танцором из Take That» - прозвище, которое на протяжении его будущей карьеры постоянно будет всплывать в устах недоброжелателей.. В тот период, когда Робби Уильямс боролся с лишним весом, алкоголизмом и наркотической зависимостью, которые были элементами глубочайшей депрессии, мало кто мог спрогнозировать то, что он станет успешным певцом.

Но было два важных "но". Несмотря на разгульную жизнь, время он проводил ни с кем попало, а с Oasis (до ссоры, конечно), Blur, The La's, Джорджем Майклом, которые вряд ли могли научить только плохому, что и показало дальнейшее поступательное движение молодого артиста к славе. Это первое "но". А второе заключалось в контракте, подпись под которым еще в 16-летнем возрасте поставил сам Роб, приходя в Take That...

Дело в том, что звукозаписывающая компания BMG имела пункт в его договоре, предотвращающий выпуск каких бы то ни было его сольных песен в случае, если тот покинет Take That (что и случилось). Поэтому последовали различные судебные дела вплоть до 27 июня 1996 года, когда Робби провел пресс-конференцию в одном из отелей Лондона, где заявил, что его контракт с BMG закончен и его подписали Chrysalis Records (одно из отделений EMI). Кстати, Робу был предъявлен иск менеджером Take That Найджелом Мартином-Смитом в размере 200 000 долларов за досрочное расторжение контракта. История, правда, умалчивает, кто оплатил эту сумму: сам Уильямс или новый лейбл, но с Найджелом они с тех пор остались врагами...

Словно освободившись от всех оков, уже спустя полмесяца (12 августа 1996) вышел дебютный сингл Freedom - кавер-версия на хит 1990 года Джорджа Майкла (пару строк были изменены). Кстати, спустя годы Роб признается, что выбор кавера был не его решением, а студии - он же был категорически против неоригинальной песни. Но успех последовал - сингл занял почетное 2 место второе место в хит-параде синглов Великобритании, что на 26 спозиций выше, чем у прошлого поп-идола, который, невольно передал эстафету более юному Робби. Попутно Уильямс выступил на нескольких шоу, исполнив сингл, а осенью того года выступил ведущим на церемонии MTV Europe Music Awards в Лондоне, постепенно доказывая, что он и в одиночку на что-то способен. Но потом вдруг на полгода вновь выпал из музыкального поля зрения.

Фотосессия первого сольного альбома Робби 'Life Thru a Lens' (1997)

1996-1998

Период альбома 'Life Thru a Lens': популярность после 'Angels'

После попытки найти свою стезю во время тяжелого для себя периода, в марте 1996 года началась запись его первого альбома на лондонской студии Maison Rouge. Вскоре после его представления Guy Chambers, Робби Уильямс заявил, что выйдет первый сингл из его дебютного альбома «Old Before I Die». Написанный в соавторстве с Ериком Базиляном и Деймондом Чайлдом, сингл был выпущен в апреле 1997 года и поднялся на второе место британского хитпарада, однако он был проигнорирован в международных хит-парадах. Второй сингл, «Lazy Days», был представлен летом 1997 года в разгар борьбы Робби с пагубной привычкой. Ему разрешили прервать курс реабилитации для съемок видео на песню, но его промоушн провалился, так сингл занял 8 место в Британском хит-параде и делал попытки достичь первой 40 в любом европейском хит-параде.

Его дебютный альбом «Life Thru A Lens» был выпущен в сентябре 1997 года. Это сопровождалось первым живым выступлением Уильямса в Elysée Monmatre theatre в Париже.

Сначала альбом медленно продвигался, дебютировав в 11 хит-парадах альбомов Великобритании, он достиг нормального уровня продаж (33000 копий) немного позже после своего релиза.

Третий сингл альбома «South Of The Border» не был успешным и занял всего лишь 14 место в Британских хит-парадах.

После того, как звукозаписывающие компании высказали беспокойство о его будущем, Робби Уильямс выпускает четвертый сингл из своего альбома, не зная о том, что он будет самый успешным в Великобритании и одной из его самых известных песен. «Angels» сделали Робби Уильямса наиболее продаваемым певцом в Великобритании, и становились платиновыми 2 раза. Песня, не считая того, что стала хитом в Европе и Латинской Америке, привела к стремительным продажам альбома. Он стал первым в хит-парадах на 28 неделе своего существования и продержался 40 недель в десятке лучших и 218 недель всего. Разойдясь тиражом в 2,4 млн. копий он стал 58 наилучшим по продажам в Великобритании. Только в Европе он разошелся более чем 3 млн. копий.

Обложка хит-сингла Millennium (1998)

1998-1999

Период альбома 'I've Been Expecting You': звезда миллениума

Уильямс и Чемберс начали работу над материалом для нового альбома на Ямайке весной 1998 года. Первый сингл «Миллениум» был навеян музыкой Джона Барри к кинофильму о Джеймсе Бонде. Эта песня сделала Робби Уильямса исполнителем номер один после своего выхода в сентябре 1998 года. Имея оборот свыше 400 тыс. копий только в Великобритании песня стала золотой. Она также вошла в двадцатку хитов во многих странах Европы, и покорила Латинскую Америку и Австралию.
Когда альбом «I've Been Expecting You» наконец вышел в октябре 1998 года, он сразу же занял первое место в хит-параде альбомов в Великобритании. К альбому было проявлено много внимания и за пределами Объединенного королевства, например в Европе и Латинской Америке, это произошло благодаря песне «No Regrets», которая была написана певцом из «The Pet Shop Boys» Неилом Тенонтом и Неилом Ханноном из The Divine Comedy's. Этот сингл вышел в ноябре 1998 года, войдя сразу в десятку лучших в Великобритании. Эта песня стала всемирноизвестной, а сингл разошелся более чем 200000 копий и стал серебряным в октябре 2004 года спустя 6 лет после своего выхода.

Третий сингл «Strong» после выхода занял 4 место в Великобритании и 9 место в Новой Зеландии, однако в Германии, Франции и Нидерландах он достиг посредственных результатов.

Четвертый сингл «She's the One» из альбома «Egyptology» стал второй песней Робби Уильямса, которая заняла первое место в Великобритании и отметилась в трех хит-парадах Новой Зеландии. Песня получила много премий по всему миру, включая BRIT Award в номинации «Сингл года» и Capital Radio Award за «Лучший сингл». Сингл был очень популярен и разошелся более чем 400000 копий в Великобритании и стал Золотым в 2000 году.

«I've Been Expecting You» был очень успешным, он разошелся более чем 3 000 000 копий только в Великобритании и становился 10 раз платиновым. В Европе было продано свыше 4 000 000 копий.

Выступление на американском ТВ-шоу (1999)

1999

Период альбома 'The Ego Has Landed': неудача с Америкой

После его всемирного успеха, особенно в Европе, Уильямс подписал контракт со звукозаписывающей компанией Capitol Records в США, которая являлась частью EMI. Робби Уильямс провел всеамериканский рекламный тур, после чего вышел его первый сингл в США и Канаде «Millennium», который занял 72 место в Billboard Hot 100. Альбом «The Ego Has Landed» вышел в США и Канаде в июле 1999 года, но не имел такого успеха как в Европе. Он занял 63 место в U.S. Billboard Albums Chart и 17 место в канадском Sound Scan album chart.
Несмотря на это, Уильямс снял достаточно хорошее видео, за что был представлен MTV Video Music Awards в номинации «Лучший мужской клип». Он не выиграл, но это помогло продажам альбома.

Capitol Records, пытаясь сделать Уильямса более популярным, выпускает его второй сингл – песню «Angels», на которую снимается новое видео. После выхода этого сингла в конце 1999 года, песня стала на много успешней чем «Millennium» заняв 21 место в хит-парадах. Но для Уильямса этого было не достаточно, и он сконцентрировался на остальном мире, где он был уже состоявшимся певцом.

The compilation была выпущена во всем мире (в Европе она вышла ограниченным тиражом) и была достаточно успешной в Новой Зеландии.

Фотосессия альбома Sing When You're Winning (2000)

1999-2001

Период альбома 'Sing When You're Winning': мировое признание

В середине своего турне в 1999 году, становясь всемирноизвестным и признанным певцом, Робби Уильямс начинает работу над своим третьим студийным альбомом, который подчеркивает не только дерзкую, но и уязвимую индивидуальность Робби Уильямса.
Первым синглом из этого альбома стал «Rock DJ», который был написан Айаном Дьюри. Видео на эту песню было осуждено Top Of The Pops за его кровавый смысл, много других каналов последовали этому примеру и клип стал причиной споров в Великобритании и других странах. Смысл клипа в том, что Робби Уильямс танцуя стриптиз срывает с себя не только одежду, но и мышцы пытаясь привлечь внимание женщины. Эта песня стала всемирноизвестным хитом, занимала первые места в хит-парадах Великобритании, стала его третьим самым успешным синглом ровно через год после его концерта в Slane Castle. Песня также стала первой в хит-парадах Ирландии, Новой Зеландии, Мексики, Непала и Аргентины и входила в десятку во всех хит-парадах Европы, Австралии и Латинской Америки. Хоть песня и имела такой успех, она провалилась в США, но, не смотря на это, она получила немного эфирного времени на таких каналах как MTV и VH1. «Rock DJ» был номинирован на получение таких наград как «Лучшая песня 2000» от MTV Europe Music Awards, «Лучший сингл года» от BRIT Awards и от MTV Video Music Award за лучшие спецэффекты. Сингл разошелся тиражом более чем 600000 копий и стал платиновым.

Когда альбом «Sing When You're Winning» был выпущен в августе 2000, он возглавил хит-парады по всему миру включая Германию, Новую Зеландию, Голландию и обеспечил себе место в десятке в Италии, Австрии, Австралии, Финляндии, Швеции и т.д. Что касается Великобритании, то это первый альбом, который становился дважды платиновым спустя неделю после релиза.

Второй сингл, созданный вместе с известной австралийской певицей Кайли Миноуг под названием «Kids», был написан когда Миноуг вела переговоры с Уильямсом по поводу написания материала для ее первого альбома после «Parlophone - Light Years». После того как Уильямс решил включить трек в свой альбом и выпустить его как сингл. Это было поразительным моментом, когда он вышел в октябре 2000 года, и сразу же занял самые высокие места в хит-парадах не только Великобритании, но и Австралии и Новой Зеландии. «Kids» стал одной из самых лучших песен 2000 года, только в Великобритании было продано 200000 копий сингла, и он был признан серебряным.

Будущие синглы такие как «Supreme» (который Уильямс записал еще и на французском) и «Better Man» стали очень популярными и вошли в 10 самых популярных песен во многих странах мира.

«Eternity», трек, который не вошел в состав альбома, был представлен летом 2001 года под названием «The Road to Mandalay». Это был его четвертый сингл, который занял первое место в Великобритании и разошелся в 70 000 копий на первой неделе продажи только в Англии и занимал первые места хит-парадов во многих странах включая Германию, Швейцарию, Австрию, Италию и много других.

Летом 2001 года Робби Уильямс провел европейское турне.

Альбом продержался 91 неделю в Британском хит-параде, разошелся тиражом 2,4 млн. экземпляров, становился 8 раз платиновым и был признан 51 лучшим альбомом по продажам в истории Британской музыки. В Европе было продано более 4 млн. копий альбома.

Фотосессия альбома Swing When You're Winning (2000)

2001

Период альбома 'Swing When You're Winning': свинг, легендарный Альберт Холл

После успеха его третьего альбома, Уильямс хочет попробовать себя в другом направлении. Он прерывает свое турне на две недели для записи своего четвертого студийного альбома такого качества, о котором он всегда мечтал.
Родившийся от его любви к Френку Синатре, в сочетании с успехом композиции «Have You Met Miss Jones?», которая была записана для фильма «Дневник Бриджит Джонс» в начале 2001 года, альбом был записан на Capitol Studios в Лос-Анжелесе.

Робби Уильямс записал дуэты с Джонатаном Вилкесом, Джайн Хорокс, Джоном Ловитсом, Рупертом Эвереттом и Николь Кидман.

Первый сингл, который был выпущен, это был дуэт с Николь Кидман «Somethin' Stupid». Римейк песни Френка и Нэнси Синатра стал пятым хитом Робби Уильямса, который занимал первые места во всех британских хит-парадах, а также вошел в пятерку лучших в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Голландии, Бельгии и Новой Зеландии. Кроме этого песня стала одной из лучших песен 2001 года и, разойдясь тиражом более чем 200 000 копий, стала серебряной.

Когда альбом «Swing When You're Winning» был представлен в конце 2001 года, он сразу же стал хитом в Британии, Ирландии, Новой Зеландии, Австрии и т. д. и продался тиражом более 7млн. копий по всему миру.

Второй сингл альбома под названием «Mr. Bojangles/I Will Talk And Hollywood Will Listen» был выпущен только в центральной и восточной Европе, а «Mack The Knife» вышел как радио-хит в Мексике.

Альбом продержался 57 недель в британском хит-параде, 7 раз становился платиновым и стал 49 наиболее продаваемым альбомом в истории Британии.

«Beyond the Sea» был саундтреком к мультфильму «В поисках Немо» в 2003 году и номинировался на премию Academy Award.

В декабре 2001 год был выпущен фильм под названием Robbie Williams Live at the Albert Hall. Вскоре он стал лучшим по продажам в Европе и становился 6 раз платиновым в Британии и 2 раза в Германии.

Обложка альбома Live at Knebworth (2003)

2002-2003

Период альбомов 'Escapology' и 'Live at Knebworth': рекордный контракт и триумф в Небворте

В 2002 году Робби Уильямс подписал контракт на £ 80 млн. со звукозаписывающей компанией EMI. Контракт включал в себя множество условий, в том числе пункт о полной творческой свободе Уильямса и условия разрыва. Вскоре он стал самой успешной сделкой в истории британской музыки.
Робби Уильямс начал работать над пятым студийным альбомом, который стал новым этапом в карьере Уильямса. Он принимал очень активное участие в его создании и «One Fine Day». «Nan's Song» и «Come Undone» стали первыми композициями, которые были написаны без Гая Чемберза. Большинство песен были записаны в Лос Анжелесе.

Первый сингл из этого альбома «Feel» написан Уильямсом и Чемберзом и был записан как пробный вариант. Когда во время работы над альбомом они попытались перезаписать вокал, Уильямсу это не понравилось, так что он решил включить пробный вариант и затем выпустить его как первый вариант. Когда в конце 2002 года сингл вышел, то сразу же стал очень популярным во всем мире.

Когда в конце 2002 года вышел пятый альбом Уильямса Escapology, он стал первым как минимум в 10 странах мира, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Швецию, Финляндию, Данию и много других. В других странах он входил в десятку лучших. Однако в США он провалился, заняв всего лишь 43 место в Billboard Albums Chart.

Второй сингл из альбома «Come Undone» стал хитом во всем мире, который входил в десятку лучших песен. Но на эту песню было снято достаточно спорное видео, где Р. Уильямс (полностью одетый) занимается сексом с двумя женщинами, что вызвало осуждение со стороны MTV Networks Europe.

Сюжет этого клипа заключался в том, что молодые люди устроили вечеринку, на которой принимали наркотики, пили и дрались. Полная версия клипа вышла отдельно на DVD в Европе, а также вышла на диске вместе с синглом. BBC Radio 2 не пускало песню в эфир из-за ее якобы негативного смысла.

После таких событий стало очевидным, что сотрудничество Робби Уильямса и Гая Чемберза подошло к концу. Версия сингла «Come Undone» не такая как в альбоме, которая была спродюссирована Стивом Павером.

Третий сингл «Something Beautiful» был написан в Барбадосе. Песня сначала предлагалась Тому Джонсу, но затем была переделана для альбома Робби Уильямса. Сингл вышел летом 2003 года, но не был особо успешным, хотя вошел в десятку лучших песен в Британии, Новой Зеландии и Дании. В видео на эту песню показывали кастинг среди людей, которые хотели лично встретиться с Робби Уильямсом. Было выпущено 3 версии клипа, где было представлено по 3 победителя из разных регионов мира.

Летом 2003 года Уильямс отправился в мировое турне, в рамках которого провел 3 «живых» концерта в Кэнтвуде, которые посетило более чем 375000 фанов.

«Escapology» разошлась тиражом в 2 000 000 копий в 2003 году в Британии и становилась 6 раз платиновой, что сделало ее 60 наилучше продаваемым альбомом в истории британской музыки. Только в Европе было продано 5 миллионов копий.

В октябре 2003 года Уильямс выпускает свой первый «живой» альбом, в который вошли композиции, спетые на концертах в Кэнвуде, включая композиции, записанные на других концертах. Этот альбом очень быстро разошелся в Великобритании, за первую неделю было продано более чем 120 000 копий. Он входил в десятку лучших альбомов по всей Европе, Австралии и Латинской Америке. Этот альбом дважды становился платиновым и разошелся тиражом более 2 000 000 копий только в Европе.

Обложка официальной книги Feel

2004

Период альбома 'Greatest Hits' и книги 'Feel': передышка и жизнь после Чемберса

После продолжительного международного Тура в 2003 году Робби взял время на отдых, поэтому 2004 год получился весьма скупым на события, но до наступления осени.

Завоевав свою очередную награду как «лучший иностранный исполнитель» на немецкой церемонии Echo Awards, Робби принял участие в съемках голливудского фильма «Любимчик» (De-Lovely) – байопике о великом американском композиторе Коуле Портере. Мистер Уильямс сыграл эпизодическую роль исполнителя песни во время бала главных героев. Кавер на It’s De-Lovely возглавил саундтрек к картине, в которой также приняли участие Шерил Кроу, Элвис Костелло, Аланис Моррисет и др. Фильм был показан на Каннском кинофестивале того года, а спустя полгода оказался и в российском прокате. И хотя Роб остался доволен своей ролью, профессию актера как таковую он считает «нелепой»: «Нет, мне это не очень интересно. Во-первых, меня легко смутить, а, кроме того, во время съемок я сам кажусь себе роботом», - заявлял он. Особенно Уильямса забавляли регулярно возникающие слухи о том, что именно он – первый кандидат на освобождаемую Пирсом Броснаном роль агента 007: «Я, парень из Стока, в роли Бонда? Мне сложно представить подобное».

Пора было возвращаться в музыкальный мир, и он вернулся со своей ретроспективой своего творчества, выпустив в октябре альбом-компиляцию Greatest Hits. Релиз в первую же неделю продаж разошелся тиражом в 320 000 копий, став наиболее продаваемым альбомом страны среди подобных сборников и занимал первые места не менее чем в 18 странах (и в Великобритании в том числе), а также альбом стал самым продаваемым в творчестве Роба (~8.000.000 копий).

Кстати, на альбоме были представлены и две новые песни, ставшие синглами: Radio и Misunderstood. Первый поднялся на первую строчку британского хит-парада, а второй попутно стал саундтреком к фильму «Бриджит Джонс: Грани разумного». Обе композиции были записаны в сотрудничестве с новым автором – Стефаном Даффи (Stephen Duffy), лидером группы The Lilac Time. Вместе они продолжат работу и над следующим студийным альбомом Роба.

Почти одновременно с Greatest Hits была выпущена и новая официальная биография Feel, написанная журналистом и другом Робби – Крисом Хитом (Chris Heath), в разговорах во время турне 2003 года. Поклонники и критики очень высоко ценят эту книгу за откровенность героя, и она по праву стала народным бестселлером.

Робби устроил активную ТВ промо-кампанию по поводу выхода альбома, до конца года пробыв в разъездах, в том числе и «за бугром» - в Латинской Америке. А 11 ноября Уильямса включили в Зал музыкальной славы Британии, как лучшего артиста 90-х, составив компанию The Beatles, Элвису, Джексону, U2, Queen, The Rolling Stones, Марли, Мадонне, U2 и Клифу Ричардсу. К сожалению, церемония не просуществовала долго и была закрыта позже в 2006 году.

Также Роб присоединился к составу звезд для записи благотворительного сингла Do They Know It's Christmas, приуроченному к мировому форуму Live 8, который прошел уже в июле 2005. Сингл же стал самым продаваемым по итогам 2004 и поднялся на 1 строчку в рождественском чарте.

В феврале 2005 года, спустя восемь лет после выхода в свет «Angels» он стал лучшим синглом за последние 25 лет по версии BRIT Awards в 2005 году: побрившись налысо, Роб исполнил на церемонии песню в дуэте с Джосс Стоун.

Кадр с выступления на Live 8 в Гайд-парке (2005)

2005-2006

Период альбома 'Intensive Care': рекордный Тур и успехи с новым соавтором

После турне, проведенного в Латинской Америке в поддержку альбома «Greatest Hits», Робби Уильямс начинает работу над своим шестым студийным альбомом.
Но сначала он выступил на главном музыкальном концерте Live 8 в Гайд Парке в июле 2005 и по мнению критиков и очевидцев был на пару с Pink Floyd королем вечера.
Триумфально напомнив о себе, вскоре был написан новый альбом в соавторстве со Стефаном Даффи за 24 часа (слишком быстро, но можно не верить этой информации, Робби, вероятно, пошутил).
Первый сингл альбома «Tripping» вышел 3 октября 2005 года и стал очень популярным во многих странах, таких как Германия, Австрия, Голландия, Италия, Швейцария, Швеция, Норвегия и Испания.

Альбом Intensive Care был представлен в Берлине 9 октября 2005 года и стал очень популярным по всему миру, только в Британии было продано 373 000 копий за первую неделю релиза.

В ноябре 2005 года, Уильямс получил награду от MTV Europe Music Award как «Лучший мужской исполнитель» и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за то, что в один только день после объявления о мировом турне певца было раскуплено 1,6 млн. билетов. После успеха Гарри Барлоу, Марк Оуен, Джейсон Орандж и Ховард Дональд решили объединиться для просмотра документального фильма о группе «Take That». Но как писали газеты «к сожалению Робби Уильямс заявил, что не прейдет. Участники группы были расстроены, но заявили, что показ все равно состоится».

К декабрю 2005 года был выпущен второй сингл альбома – баллада «Advertising Space», которая заняла ведущие места в хит-парадах некоторых Европейских стран.
Две важные новости последовали тем же декабрем.
Британский суд признал, что все сообщения в прессе о гомосексуализме Робби - клевета. Певец отсудил "существенную сумму" в порядке компенсации за причиненный моральный ущерб. Сам Роб на заседании суда не присутствовал, но его адвокаты добились официальных извинений издательств: их представители признали, что оклеветали певца.
А еще Роб анонсировал благотворительный футбольный матч, все сборы от которого будут перечислены в ЮНИСЕФ. Мероприятие получило название Soccer Aid и впервые прошло 27 мая уже 2006 года.

Около 3 млн. человек посмотрели его шоу в рамках мирового турне Close Encounters в 2006 году.

После долгого перерыва летом 2006 года, был представлен третий сингл альбома. «Sin Sin Sin» была первой песней написанной Уильямсом и Даффи вместе, видео на эту песню было показано в Кейптауне, Южная Африка, как раз перед началом его тура. Это был первый сингл Робби Уильямса, который не попал в 20 лучших хитов Британии, а занял только 22 место.

В конце концов, было продано 5 млн. копий альбома только в Европе, что позволило ему стать 5 раз платиновым (а сейчас продажи достигли 8 млн.копий). Но в тоже время это был самый худший по продажам студийный альбом Робби Уильямса в Великобритании на тот момент с 1,6 млн копиями.

И на этот раз он попал в Книгу Рекордов Гиннеса после того, как в один день было продано 1,6 млн. билетов после объявления о мировом турне певца.

Фотосессия альбома Rudebox (2006)

2006-2007

Период альбома 'Rudebox': коммерческий провал

Осенью 2006 года, когда Тур еще продолжался, готовился к выходу седьмой студийный альбом Робби под названием 'Rudebox', хотя изначально его хотели назвать '1974' (год рождения Роба) и выпустить под другим именем, но передумали. Это был альбом с танцевальной музыкой написанный в сотрудничестве с Pet Shop Boys, Вильямом Орбитом, Soul Mekanik, Джоем Негро, Марком Ронсоном и другими.

Дебютный сингл этого альбома, который назывался аналогично, 'Rudebox' впервые прозвучал на радио BBC Radio 1 в эфире шоу Скотта Милза еще в июле. Сингл был пущен в эфир, несмотря на не совсем цензурный текст, но на этом настоял сам Роб, чем сразу вызвал негодование общественности, к тому же споры начались и в рядах фанатов по поводу радикального изменения его стиля исполнения. Никто не был готов к такой перемене после проникновенного по лирике и музыке 'Intensive Care' (2005). Британская газета «The Sun» даже назвала 'Rudebox' наихудшей песней в истории. Однако корреспондент этой же газеты Виктория Ньютон настаивала, что это был стопроцентный хит. Песня официально была представлена в сентябре 2006 года и заняла в итоге 4 место в хит-параде Великобритании, однако в Германии, Швейцарии и Италии это был хит номер один.

Уильямс представил свой самый неожиданный альбом 23 октября 2006 года. Он получил разные отзывы: Allmusic оценила его на 4 балла, the NME дала ему 8 из 10 баллов, а Music Week и MOJO дали одинаково позитивную оценку, но некоторые представители британской прессы очень слабо оценили его. Несмотря на первые места в хит-парадах, продажи оставляли желать лучшего, общие продажи в Великобритании были ниже, чем продажи альбома альбома-возвращения группы Take That - 'Beautiful World'. Кстати, Роб категорически отказался возвращаться к бывшим товарищам, что даже документальный фильм, посвященный группе и вышедший примерно в те сроки показал Роба в отрыве от всех остальных ребят. Ну, а 'Rudebox' разошелся тиражом около 520 000 в Британии и стал самым худшим по продажам альбомом в стране для самого Роба, но даже при этом получил 2х-платиновый статус и побывал на 1-й строчке британского чарта. Зато в других странах, таких как Германия, Швейцария, Австрия, Австралия, Финляндия, Дания и Италия, он занимал первые места в хит-парадах и был принят более тепло.

Спустя две недели после релиза 8 ноября 2006 года альбом получил 2х-платиновый стату и в Европе, что равняется тиражу в  2 млн. копий и, тем самым, стал наиболее продаваемым альбомом 2006 года. Он занял 18 место в списке самых продаваемых альбомов 2006 года по всему миру.

Промоушн альбома был практически неосуществим из-за того, что Уильямс столкнулся с проблемами личного характера на заключительной части международного Тура, из-за чего даже были отменены ряд концертов. Но на некоторых выступлениях он исполнял сингл Rudebox, а в декабре в Австралии нашлось место и следующему синглу - 'Lovelight'.

Второй сингл вышел уже после релиза альбома 13 ноября. Он занимал ведущие места в хит-парадах (высшая позиция в Британии - №8), но не долго.

А вот третий сингл 'She's Madonna', включая интересные ремиксы от мировых диджеев, был представлен на европейском радио в конце уже следующего года, в января 2007 года, опережая релиз на физическом носителе, который был запланирован на 5 марта 2007 года. Он занял 16 место в хит-параде синглов в Великобритании, но на протяжении 4 недель занимал 2 позицию в European Airplay Chart и входил в десятку лучших во многих странах Европы. Этот сингл не вышел в Латинской Америке и Австралии, но в радиоэфире этих двух стран он появился. Несмотря на это, он вышел отдельно в Мексике в 4 разных форматах. В августе 2007 года он занял 12 место в американском Billboard - хит-параде танцевальной музыки.

Любопытным моментом стала история с треком 'The 90's'. Дело в том, что она носит биографический характер и в ней изначально был текст, который сильно ударял по репутации бывшего менеджера Take That Найджела Мартина-Смита, с которым у Робби были разногласия. Текст пришлось изменить на более пристойный, потому что адвокаты Найджела уже были готовы подать в суд на Уильямса. Изменения успели провести за пару недель до выхода альбома, иначе бы существовала большая вероятность, что мы бы увидели Роба в тюрьме...Он сам в этом признался в своем блоге в 2011 году. Несмотря на это, на одном из концертов Тура 2006 он "осчастливил" поклонников и прочитал им оригинальный текст...

Сингл 'Bongo Bong and Je Ne T'Aime Plus' носил локальный характер и был выпущен как третий сингл в Латинской Америке и некоторых других европейских странах вместо 'She's Madonna', и пользовался популярностью на радио.

Кстати, для рекламы своего альбома Уильямс выпустил серию коротких фильмов, устроив конкурс между фанатами. Получилась любопытная подборка на песни, которые не выходили отдельными синглами. Позднее эти короткие видео были выпущены на переиздании альбома Rudebox в 2011 году.

А Нил Теннант из Pet Shop Boys заявил, что в начале 2007 года было продано 4,5 млн. копий альбома. Еще стоит добавить, что Роб задумывал этот альбом, как экспериментальный. После успеха 'Intensive Care', ставшего его самым продаваемым альбомом в карьере, он вполне заслужил право поработать со звуком, который ему доставлял ностальгию по юношеству, молодости. Возможно, ошибкой стал выбор первого сингла, как потом признается сам Роб ("наверное, стоило выпустить Lovelight сначала"). Люди, услышав его, попросту не захотели изучать альбом, который стал, пожалуй, самым интересным и разнообразным в его дискографии. Лишь со временем пресса и поклонники музыки стали признавать свою ошибку в оценке альбома.

Но в любом случае, что было, то было. Альбом имел провальный характер относительно самого Робби (речь только о продажах), но даже в этом состоянии он имел куда больший успех, чем у остальных групп и исполнителей. Ведь, черт возьми, Роб все равно стал самым продаваемым сольным певцом в тот год! Вот такой "провал" имени "Робби Уильямса", хех, всем бы такой.

Все бы было забавно, если бы не было так грустно - Роб очень близко к сердцу принял этот неуспех пластинки...

Робби покидает реабилитационный центр (2007)

2007

Реабилитационный центр, LA Vale, каверы

... И свое 32-летие Роб встретил в не самом приятном для такого события месте – в американском реабилитационном центре г.Туксон, чтобы избавиться от зависимости к таким лекарствам, как Xanax, Vicodin, Lucozade. Депрессия от коммерческого провала Rudebox и усталость, которая накопилась за время прошлогоднего Тура, привела к тому, что Роб находился, по его словам, на волоске от смерти («она стучалась ко мне в дверь в тот период»).

Любопытно, что все это время он был в отрыве от своей будущей жены Айды Филд, как он признался 4 годами позже, в 2011. Это было своего рода проверка на прочность со стороны обоих и надо сказать, они оба прошли ее более, чем успешно: Робби вылечился, а отношения молодой пары вышли на новый уровень. Так что, наверное, решение пройти реабилитационный курс был жизненно необходим тогда, да и принес Робу как моральное, так и физическое очищение. Так что подарок на день рождения он получил отличный. Это событие он отметил соответствующим образом – новой татуировкой LOVE на пальцах правой руки.

Кстати, дополнительный презент Роб получил на мексиканской церемонии Premios Oye за «лучшую песню на английском языке» (это третий приз на данной церемонии для Уильямса, ранее – за песню Radio и за лучшие продажи – Greatest Hits), да и вообще песня была хитом в Латинской Америке, в отличие от остальных стран…

А вообще же 2007, а вернее лето того года ознаменовалось футбольной кампанией Роба. Еще в 2005 он основал свою собственную любительскую команду LA Vale, а в 2007 он и его американские друзья отыграли полноценный сезон в любительской калифорнийской лиге (Super Metro League), при этом, выиграв ее. Ежедневные тренировки, регулярные матчи, персональные и командные поклонники – все было серьезно. Очень жаль, что Роб расформировал команду после окончания сезона, но на то были причины – двое игроков из его команды украли у него 200,000 фунтов… Тем не менее, конечно, увлечение футболом на этом не закончилось.

Но в творческом плане о Робби почти ничего не было слышно в течение всего 2007 года, хотя осенью его поклонников ждал тройной сюрприз – он записал разом три кавер-версии для разных проектов, но обо всем по порядку.

Во-первых, 14 августа был издан альбом Forever Cool в память Дина Мартина. Для него известные исполнители и актеры (Кевин Спэйси, к примеру) записали кавер-версии популярного свинг-певца 20 века. Робу достался не просто кавер, а своеобразный дуэт (чего только не позволяет техника в 21 веке, правда?) - Please Don't Talk About Me When I'm Gone. Таким образом, Роб немного вернулся в столь успешный для себя свинг и, надо сказать, получилось вновь очень неплохо.

Во-вторых, в октябре он был приглашен выступить на концерте Марка Ронсона (продюсера Rudebox), что прошел в одном из клубе Лос-Анджелеса. На сцене они исполнили кавер-версию группы The Charlatans - The Only One I Know, которая вошла в альбом Марка под названием ‘Verison’. Интересно, что Марк в интервью сказал следующее: "По поводу "Rudebox" было много сказано плохого, но я горжусь, что и мои работы есть на этом диске. Их я считаю одними из своих лучших. А Роб – сокровище нации, Британия должна гордиться им, а не поливать грязью".

Во-третьих, 1 октября британская радиостанция BBC Radio 1 в честь своего 30-летия пригласила различных исполнителей (Kasabian, Keane, Kylie Minogue, Foo Fighters и др.) для перезаписи их любимых песен за этот срок. Роб выбрал 1974 год и записал кавер на песню группы The Kinks – Lola. Между прочим, продюсировал тот трек Гай Чемберс, с которым Роб наладил отношения, и они даже попробовали писать вместе вновь…

3 декабря великолепный концерт в Альберт-Холле вышел в новых развивающихся форматах: HD-DVD и Blu-ray.

А уже чуть позже 18 декабря Роб на своем сайте поздравил всех с наступающим католическим Рождеством и поделился двумя совершенно новыми треками (оставшихся из эры Rudebox): Break America и In And Out of Love. А в дополнение к ним и новый ремикс на старенький би-сайд Walk The Sleigh (X-mas Remix).

Казалось, что Роб окончательно вернется в бизнес уже в следующем году…

На отдыхе в Мексике с Айдой и друзьями (2008)

2008

Неизданный альбом, отдых, НЛО, примирение с Take That

И начало января действительно стало обнадеживающим для фанатов: Роб сообщил, что собирается выпустить альбом формата B-Sides в течение 2008 года, дескать за годы сольной карьеры у него накопилось большое количество неизданных ранее песен. Но… Но, увы, эти планы так и остались планами и альбома поклонники в том году не дождались. Интересно, что в 2010 он сказал нечто подобное вновь, но вновь реализация подкачала…

В итоге 2008 год запомнился совсем иным. Прежде всего, недовольством руководства Робби политикой EMI. С 15 января 2008 года пошли слухи о том, что Роб имел конфликт с этим лэйблом, но его менеджер, Тим Кларк опроверг эти слова, добавив, что невозможно ожидать от такого артиста подобных действий. Да и новый владелец компании EMI Гай Хэндс сказал газете Financial Times, что у них нет проблем с Робби: «Он провел много лет, работая на износ, и 2008 год хотел провести в покое. Мы не должны давить на Робби, с просьбой о том, чтобы он начал записывать новый альбом».

Робби сполна воспользовался этим заявлением, полноценно отдохнув за этот год, отрастив бороду, набрав лишние килограммы. Попутно отказавшись и от юбилейного концерта в честь Нельсона Манделлы, и от полутора миллионов фунтов, что предлагали ему за норвежский опен-эйра Sandness и даже от игры на собственном детище – благотворительном матче Soccer Aid, хотя там он участвовал в ток-шоу перед игрой.

Зато поездил по миру с Айдой: в Мексику, Египет, Великобританию и поделился фоторепортажами в своем блоге. Хотя летом 2008 появились сообщения, что они с ней расстались и, похоже, то было правдой, но более важным стало то, что спустя месяц они сошлись вновь.

А еще большой темой для обсуждения в прессе станет увлечение Уильямсом НЛО, которую потом ему будут припоминать долгое время с негативной стороны. Сам виноват, что ж, хотя, как потом он скажет, это был простой интерес и не более того, но и он быстро прошел (хотя песню Arizona, которая выйдет в 2009 на альбоме, была посвящена именно НЛО и записана именно в тот период).

Но, даже находясь вдали от творчества, товары Робби были признаны наиболее продаваемыми среди британских исполнителей на сайте Amazon.com за всю историю.
Позади него остаются The Beatles и Coldplay.

Кроме того Роб купил особняк в графстве Уилкшир стоимостью 7,9 млн евро, который в следующем году послужит местом для фотосессии к новому сольному альбому, а еще через год – головной проблемой для Уильямса – особняк он выставит на продажу и получит прибыль с потерей нескольких миллионов.

А вот конец года неожиданно принес вести о возможном сотрудничестве Робби и Take That. Во-первых, Роб и Гари Барлоу (да, они помирились летом и провели много времени вместе, причем все вместе впятером) вместе посетили футбольный матч между "Манчестер Юнайтед" и "Арсеналом". Сам Робби захватил с собой друга Джонни Уилкса и Айду.

Во-вторых, прошла информация, что Роб примет участие в записи их специального рождественского шоу An Audience With… в Манчестере, но слухи остались слухами.

А, в-третьих, сам Роб признался, что ему очень понравился новый альбом Take That – The Circus: «Я горжусь ребятами. Мне понравился новый альбом. Слушаю его без остановки».

Однако сразу вслед за восхвалениями своих бывших коллег Робби сделал весьма примечательную ремарку: «Я бы очень хотел вернуться в группу, но пока меня ждет много собственных незавершенных дел».

Первый промо-кадр кампании нового альбома (2009)

2009

Период альбома 'Reality Killed The Video Star': возвращение Робби в большой бизнес

Кажется, что, если бы новый сольный альбом не вышел в этом году, то он не вышел бы никогда. И первые три месяца Робби продолжил держать на голодном пайке и поклонников, и СМИ, разве что выбрался вместе с Айдой на манчестерскую премьеру мюзикла по мотивам истории группы Queen 'We Will Rick You, в котором, кстати, принял участие его друг Джонни Уилкс. Там же они встретились с Роджером Тэйлером и Брайаном Мэем.

Впрочем, любопытный релиз в этот период все-таки случился – это дуэт-ремикс на песню с альбома Rudebox – We’re The Pet Shop Boys, который даже получил второе специальное название Close My Eyes, ибо в работе над треком принял участие голландский DJ Сэндер ван Доорн, а впоследствии вышел даже официальный клип, хоть и без участия Роба в кадрах, но зато с его обработанным вокалом. Так вот, ни для кого не секрет, что популярность Робби в США равно нулю, его самый успешный сингл Angels достиг 41 позиции в главном чарте Billboard, а Escapology поднялся только до 43 места. Но есть небольшая ниша, в которой Роб проявил себя и там и, как ни странно, она относится к чарту Dance/Club Play Songs, что в переводе не нуждается. К настоящему моменту (2011 год) в Топ-10 побывали 5 синглов, а еще один (She’s Madonna) – на 12-м.

Более конкретные сообщения о новом сольном альбоме появились в конце марта: знаменитый продюсер Тревор Хорн подключился к работе, и то было правдой (Роб подтвердил это в апреле в своем блоге): "Робби полностью сосредоточен на своем альбоме и он, без сомнения, один из лучших певцов, с кем мне приходилось работать". А записывался Роб в той же студии, что и Take That (Sarm Studios в Ноттинг-Хилле), но представитель Уильямса заявил, что у его клиента нет никаких планов работать с группой.

В мае Роб обратился с видео-обращением за помощью детям, будучи послом детского хосписа в родном Стоке The Donna Louise Children’s Hospice Trust, тем самым запустив 10-летнюю программу, которая была разработана организацией. А еще в тех же числах Роб засветился с новой песней, которая не относилась к альбоме вовсе: он спел на бэк-вокале у начинающего американского рэпера Мамса Тэйлора. Композиция называлась More To Life и вряд ли у нее существует много поклонников.

А июнь был месяцем слухов и последним тихим месяцем до стартовавшей кампании нового сольного альбома, и за это время Роб с Айдой слетали отдохнуть на Багамы…
8 июля на сайте play.com открылись пред-заказы альбома, который готовился к выходу в октябре. Разговорился и менеджер Роба Дэвид Эйнтховен: "Да, возможно "Rudebox" был не так хорош, как прежние работы Робби, но он был и остается главной музыкальной звездой в Мире за пределами Штатов. Это будет великолепный поп-альбом" - сообщил Дэвид Биллборду. "На нем есть 4-5 песен, которые способны стать настоящими хитами. И не беспокойтесь, никакаго намека на рэп в альбоме нет".

А 24 июля на официальном сайте стартовал 3-дневный счетчик и вскоре перезапущен с новым дизайном, с вернувшимся форумом и удобной навигацией. А еще поклонников встречала свежая фотография из промо-компании!

Продолжение следует!

Робби в Take That 15 лет спустя (2010)

2010

Период альбомов 'Greatest Hits' и 'Progress': возвращение в Take That и осенние рекорды

В июне 2010 был официально анонсирован второй международный сборник лучших хитов In and Out of Consciousness: The Greatest Hits 1990–2010, подводящий черту под 20-летней музыкальной карьерой.
Альбом вышел 11 октября в различных исполнениях: от стандартного до подарочного, который включал в себя и концерт в Берлине 2005, ранее не выходивший на DVD, а также диск би-сайдов и редких песен.
Новый альбом, несмотря на сборный характер, хорошо продавался, забравшись на первую позицию в Британии, Германии, Европы, Мира и ряде других стран.
С этим достижением Роб стал самым успешным сольным британским исполнителем, оставив позади Дэвида Боуи. Впереди лишь The Beatles, Элвис Пресли, U2 и Мадонна.
В Германии Greatest Hits был девятым подряд албомом №1, закрепив факт того, что Робби - самый продаваемый артист Германии в 21 веке, а также Великобритании, Италии и Европе.
Предварял выход релиза первый и единственный сингл с альбома - Shame (4 октября), песня была написана и исполнена вместе с лидером Take That Гари Барлоу, с которым официально отношения были налажены.
Будучи хэдлайнером концерта в поддержку британских солдат Heroes Concert осенью, Робби и Гари впервые исполнили песню вживую, Уильямс также спел и несколько своих лучших песен, завершив вечер финальной Angels.

Но одним лишь только общим синглом работа ребят не ограничилась, потому незадолго до этого, 15 июля на сайтах Take That и Робби была анонсирована новость о том, что Робби возвращается в группу. Кто-то об этом мечтал 15 лет, кто-то был всячески против, но случившегося не изменить и какой будет карьера Робби в будущем покажет лишь время.
"Слухи правдивы...мы в оригинальном составе записываем новый альбом Progress, который выйдет в ноября".

Так и случилось. Альбом стал самым быстро продаваемым в 21 веке и уступил же в историческом чарте лишь альбому Oasis - Be Here Now (1997). Продержавшись на первой позиции 6 недель подряд, альбом попутно стал лучшим и в рождественском чарте, а также и по итогам года (около 1,800,000 копий). Take That стали самыми продаваемыми артистами 2010, а Робби занял 13 позицию, пополнив альбомные достижения на 800,000+ копий альбомов за прошедший год.
А вот The Flood - первый сингл альбома Progress добрался лишь до второй позиции, но хорошо продавался и получил "золотой статус".
Незадолго до выхода альбома был анонсирован европейский тур Progress Live, стартующий в конце мая 2011 и по словам ребят на пресс-конференции, на концертах найдется место и сольным композициям Робби.
За первый день было продано свыше 1 млн.билетов и это еще один исторический рекорд.
Сильная осенняя промо-компания группы не помешала выступать Робби и сольно на тех же шоу, в которых он принимал участие и в составе Take That.
Поэтому говорить о том, что с сольной карьерой покончено, не приходится, хотя контракт с EMI и подошел к концу. В октябре же на прилавках книжных магазинов появилась и новая официальная книга Робби - You Know Me, написанная совместно с другом-журналистом Крисом Хитом (он же и автор книги Feel за 2004).

Кроме того, юбилейный карьерный год окончился заявлением, что Робби был третьим по обсуждаемости в СМИ звездой в Великобритании в 2000-х, вслед за Мадонной и Саймоном Коуэллом по данным Kantar Media.

Технологичный тур с человеческим прогрессом (2011)

2011-2011 (лето)

Период Progress Live и альбома 'Progressed': триумфальный тур и новые горизонты

В январе было анонсировано, что второй сингл альбома - Kidz, релиз 21 февраля 2011. В связи с боевыми действиями в Северной Африке произошла задержка выхода клипа, который был связан с военными. Впервые песню исполнили на Brit Awards 2011 15 февраля, открыв церемонию, а позднее получив награду "Лучшая группа", которая стала первой подобной для Take That. В общей сложности к этому периоду Роб заработал свою 17 награду на Бритс (пятую в составе Take That), увеличивая свой рекорд. К сожалению, сингл не столь удачно показал себя в чартах (28 место), да и продажи альбома к тому времени сильно упали. Зато Гари намекнул, что осенью 2011 выйдет переиздание Progress, также в СМИ появились новости, что на летнем туре Робби исполнит 30-минутный сольный сет...

Получили свою награду Take That и на немецкой Echo Awards ("самый продаваемый иностранный альбом группы"), представив и в Германии сингл Kidz. Любопытно, что Роб был номинирован и сольно, но уступил пальму первенства Филу Коллинзу, который даже не приехал за наградой.

Минула зима и с началом весны группа во главе с Робби вернулись к деятельности. В рамках традиционной британской акции Comic Relief был выпущен новый сингл на песню Happy Now, а вместе с ним и клип, в котором ребята "встретились" со своими двойниками из надуманной группы Fake That (их сыграли известные британские комики), правда физический сингл так и не появился и был доступен лишь для скачивания, как и видео. На самом же шоу ребята исполнили эту песню в прямом эфире, причем первый и последний раз, хотя еще в тот момент казалось, что песня обязательно будет звучать в Туре, но...

...Чем ближе подходило лето, тем больше подробностей стало появляться в СМИ относительно подготовки к концертам. Во-первых, подтвердился 30-минутный сольный сет Роба в рамках каждого концерта, во-вторых, в качестве специальных гостей (разогревом их называть язык не поворачивается) были приглашены легендарные Pet Shop Boys, в-третьих, были озвучены яркие и запоминающиеся цифры: на Тур было затрачено 25 млн.$, около 2,200,000 человек - его численность, более 20 шеф-поваров приглашены на работу и порядка 50 - каскадеров и танцоров...

И Тур получился на славу. В нем было все: и технический прогресс, и яркость, и обещанные уже осенью 2010 частичные выступления группы, где каждому нашлось место, в том числе и Робби...но чего греха таить, ежедневно, раз за разом, после каждого шоу пресса сходилась во мнение, что "шоу великолепное, все ребята молодцы, но Уильямс украл концерт". И действительно, Роб был прекрасен, в отличной форме, в СВОЕЙ форме, лишний раз доказывая скептикам, что ему не нужна чья-то помощь и он самодостаточен в своем образе и карьере. Но вот, что здорово, так это настоящий профессионализм, который продемонстрировал на этом Туре: в те периоды, когда он был на сцене вместе с ребятами, он не перетягивал канат на свою сторону, показав умение работать и с командой. Во многом именно поэтому даже британская пресса была к нему благосклонна в этот раз, не найдя повода, чтобы придраться к нему. Впрочем, потом нашелся один. Вдруг все обратили внимание, что Роб часто использует брань и ведет некультурно во время шоу, несмотря на то, что на концерты приходят мамы с детьми. Но и на этот счет Роб проявил свою иронию, напомнив, что он всегда таким и был и посоветовал на одном из концерте позвонить в службу поддержки после концерта, если зрителей что-то не устроит...или же остаться дома со своими детишками. Вызывающе? Черт возьми, но это Робби Уильямс! Плохой мальчик! Он никогда не был интеллигентом на сцене, да ему эта чопорность и не идет вовсе, иначе бы он так и остался в Take That... Они разные.

В середине тура в июне вышел новый номер журнала Esquire с Робби на обложке, в котором он дал великолепное и откровенное интервью, рассказав и о жизни в Америке, и об отношениях с Айдой, и о том...что записывает новый сольный альбом, продюсером которого станет Гари Барлоу! Вот так вот просто он позволил себе заявить подобное будучи в команде с ребятами. И конечно этим тоже отобрал внимание на себя. Такой он по сути, что ж. Все-таки, наверное, можно было и дождаться окончания Тура, тем более, что никаких подвижек на сей счет за 1,5 следующих месяца не произошло. Но это мысли последовательного человека, а Роб - человек из мира шоу-бизнеса и там иные порядки, так что в этом отношении менеджмент грамотно сработал в его пользу, молодцы. К тому же ребятам Take That не на что жаловаться: они заработали на этих концертах более 200,000,000 $!!

А еще время Тура запомнилось одной дорогой и ценной вещью для каждого поклонника Робби, которую не купишь ни за какие деньги. Он пристрастился к ведению своего блога и прямому контакту с фанатами или как он стал их называть "друзьями". Практически ежедневно он отвечает на присланные в комментариях вопросы поклонников, рассказывая совершенно новые подробности из личной жизни, из истории написания тех или иных песен, о любимых занятиях и увлечениях и даже вскользь рассказывая про новый альбом и о своем желании ехать в Тур. 2011 или 2012 год - так пока и не ясно. Сказал он и о том, что с удовольствием провел время с ребятами, как и они с ним, но контракт закончился и у него есть свои личные амбиции, которые он хочет проявить на новом уровне. Но в то же время он признался, что с радостью поработал бы с Take That вновь в недалеком будущем...

А еще это лето запомнилось неожиданным вливанием в кино-производство. Сразу три новые песни стали поочередно темами новых голливудских картин: Love Love (OST "Люди Икс: Первый класс"), When We Were Young (OST "Три Мушкетера), Collision Of Worlds (OST "Тачки 2"), причем если первые два трека - совместное дело Take That с Робби и они были выпущены не только как синглы, но и в составе переиздания альбома Progress - Progressed (8 новых песен), принесшего им возвращение на 1 строчку британского чарта, то последняя - дуэт самого Робби с кантри-исполнителем Брэдом Пэйсли, которого Роб охарактеризовал очень по-доброму: "Я бы хотел иметь такого двоюродного брата, как Брэд. Он - талантливый музыкант и веселый парень. Нам отлично работалось вместе." Кстати, чуть позже Роб был приглашен на немецкую премьеру "Тачки 2", что прошла в Мюнхене 28 июля, всего лишь за 1 день до финального концерта в рамках Progress Live 2011... Лил дождь, но Уильямс раздавал автографы буквально каждому своему почитателю, вскользь вновь сообщив, что новый альбом выйдет и он готовится к сольному Туру с обязательным приездом в Германию, которая его любит, пожалуй, как ни одна другая страна в Мире. Сам (Better Man) был свидетелем этим летом, когда ездил на два концерта Тура (Гамбург и Дюссельдорф), главным достижением которого стали полученные мною рукопожатия от Робби и Гари Барлоу... У Уильямса рука тяжелая, к слову. Ну да ладно, к биографии это дело не относится!

Фото для официального календаря (2011)

2011 (осень) - по настоящее время

Жизнь после Take That. Часть 2: работа над сольным альбомом, подписание контракта с Universal и запуск Farrell

После окончания тура Progress Live, Роб засел в домашнюю студию за работой над новым альбомом, время от времени балуя своих почитателей веселыми кадрами и последними новостями из своей жизни, попутно отметив годовщину свадьбы с Айдой в августе. Робби официально вновь отправился в сольное плавание, но Гари Барлоу подтвердил, что ворота для Уильямса всегда будут открыты и в группе.

2 сентября состоялось официальное открытие собственной линии мужской одежды Робби под названием Farrell (в честь деда Джека Фаррелла). Он принял участие в разработке каждого продукта в линейке, а кроме того, были подготовлены специальные промо-видео, а также открыт официальный сайт (www.farrell.com). 15 сентября Робби приехал с Айдой в Лондон и представил осеннюю коллекцию в бутике House of Fraser, встретившись с 200 счастливчиками, ставшими первыми покупателями продукции Farrell. А спустя несколько месяцев представил и нового директора дизайнерского отдела – Бена Дикенса, переманив его из Burberry, так что серьезно подошел к делу.

В начале октября Роб вернулся на экраны британского ТВ, причем полуголым. Он выступил в роли звездного учителя для молодых талантов xFactor, ведущим которого в этом году был Гари Барлоу. Пару лет до этого в подобном виде к участникам вышла певица Санитта, так что это был трибьют от Робби. Но несмотря на прикол, Уильямс уделил большое внимание ребятам и они потом долго благодарили его за мудрые советы.

А 6 октября вышел в свет новый проект Роба – Rudebox Radio. Это радио-шоу во главе с ним лично в качестве ведущего, записанное в домашней студии и с приглашением своих друзей, близких. 2 часа шуток, прибауток, любимой музыки и скрытыми подробностями своих планов. До конца года вышло 3 выпуска RR, включая и специальный рождественский. Также Роб поделился двумя демо-песнями: Cocaine и Ice Cream Headache.

14 октября объявили расширенные результаты церемонии BT Digital Music Awards, в которых мы узнали, что наш сайт Feelfine Stranger финишировал на 11-м месте как Best Fan Site! Это лучший для нас результат и о нем написали даже на RW.COM! Сам же RW.COM занял 3 место, но как Best Official Site, разумеется.

А 21 октября была объявлена, безусловно, главная новость года: Робби подписал сольный контракт с Universal. По его условиям новый альбом железно выходит осенью 2012 года. Подробностей контракта мы не узнали, но по слухам он подписан только на один альбом и Тур. В зависимости от их успешности договор может быть продлен еще на 3 сольных альбома. Кроме этого, по его условиям Роб получил большую свободу и полный контроль на свои собственные композиции. Да, эпопея с EMI завершилась. Контракт с Universal удобен и тем, что сами Take That подписаны этим лейблом, а потому можно проще решать свои проекты и в группе, если Роб на это рассчитывает.

В ноябре же в свет вышли долгожданные релизы Take That: Progress Live DVD (21 ноября) и Progress Live CD (28 ноября), причем если видео-релиз стал одним из самых продаваемых в истории (и завоевал 1 строчку в рождественском чарте), то альбом выше 12 строчки не поднимался, что стало худшим результатом для группы в истории. К выходу релизов был приурочен и промо-сингл Eight Letters с концертным клипом.

В конце года все было тихо, разве что Роб выступил в ЛА гостем на концерте молодой австралийской группы Undercolours. Вместе они исполнили Self Defense.
Ах да! Collision Of Worlds попала в лонг-лист песен-претендентов на Оскар 2012.

В начале же 2012 года о Робби почти ничего не было слышно: ряд слухов, несколько личных сообщений в блоге, в которых он поделился своими воспоминаниями по детству, ну и отсутствие в этот раз всяких номинаций на Brit Awards.
Поэтому январь запомнился двумя новостями: Collision Of Worlds не была отобрана в шорт-лист на Оскар 2012, а также анонсу Soccer Aid 2012, который пройдет 27 мая в Манчестере, с участием и самого Роба. А под конец месяца (29 января) неожиданно EMI UK (видимо, им захотелось снять последние сливки с RW) выпустили данлоад-сингл Beyond The Sea. Такое стало возможно в связи с переизданием м/ф «В поисках Немо» в 3D, анонсированном на сентябрь 2012.

12 февраля Роб вместе с Айдой впервые появился на публике в 2012 году. Он посетил частную вечеринку в Лос-Анджелесе для артистов лейбла Universal, которая была организована после очередной церемонии Grammy.

А уже в 38-й день своего рождения Уильямс получил две награды на Virgin Media Music Awards: личную как Hottest Man и в составе Take That, как Best Act Live. Причем при большой поддержке в том числе и своих российских поклонников.
15 февраля была запущена бета-версия нового актива Робби - Robbie Williams FunPoker. Это интерактивная игровая площадка, на которой могут играть в покер все желающие и даже выигрывать различный мерчендайз Роба. Играть можно на бесплатной основе. Играет частенько и сам Роб, причем благодаря встроенному чату, можно общаться и с ним лично! На первых порах он был очень открыт с поклонниками, но те стали регулярно выносить разговоры за рамки игры, потому он поставил условие: "если хотите общаться, пообещайте не рассказывать об этом".

Спустя 10 дней была представлена новая коллекция Farrell - "весна/лето 2012", а в марте Роб выступил с концертом на частной вечеринке у миллиардера сэра Филипа Грина в Мексике.

30 марта состоялся официальный анонс..нового аль...нет. Анонс беременности Айды! Это будет дочка, как сообщил Робби чуть позже. Роб был очень возбужден этой новостью, но решил не скрывать ее от всех, ибо по его словам будет лучше, что узнаете из его собственных уст, а не прессы.

17 мая на престижной церемонии Ivor Novello Awards Take That выиграли награду за вклад в развитии британской музыки - Music Outstanding Contribution to British Music. Несмотря на то, что сам Роб не приехал на вручение, технически награда досталась и ему. Получали ее от группы Гари, Ховард и Марк.

28 мая на стадионе Олд Траффорд, что в Манчестере, был сыгран очередной, четвертый по счету благотворительный матч Soccer Aid, в котором Роб выступил капитаном команды. Новые звезды ТВ, кино, футбола...много актеров из Голливуда. Матч удался и закончился победой сб.Англии, потому Робби и Дж.Уилкс подняли кубок над головой на радость своих партнеров и не только. Мероприятие принесло 4 млн.фунтов, которые пошли на поддержку детям, которую им оказывает UNICEF. Кстати, перед матчем Роб и Джонни посетили столицу Мексики, подготовив документальный фильм о проблемах в этих районах. Его показали перед матчем.
В общей сложности, за 4 матча (2006, 2008, 2010, 2012) Soccer Aid заработал 11,5 млн.фунтов.

Продолжение следует...


Swings Both Ways эра

2012 (осень) - по настоящее время

Период альбома Take The Crown: возвращение былого звездного статуса и рождение дочки

Возвращение на свой поп-олимп Роб начал с получения награды Icon Of The Year на церемонии GQ Men Of the Year 2012 (4 сентября), получив награду из рук двукратного чемпиона Мо Фара. Попутно официально анонсирован новый альбом - Take The Crown.

10 сентября в эфире BBC Radio 2 состоялась премьера нового сингла Candy (а через день вышел и клип), которую запустил лично Роб, приехав в студию и за день раздав десяток интервью другим СМИ.

18 сентября произошло одно из главных событий в жизни Робби: Айда родила ему дочку, которую назвали Терезой Роуз Уильямс. Родители приняли решение пожить в Британии на бессрочной основе в особняке Роба в Уилтшире. Если учесть, что с февраля Роб не курит, то этот год стал одним из самых значимых для него лично...

Спустя месяц были анонсированы 3 концерта на лондонской площадке O2 Arena, были на которые ушли как горячие пирожки за час (9 октября): на 50 000 мест было подано 1 800 000 заявок. Попутно подписан контракт с Samsung, который официально стал спонсором всех последующих шоу Робби, включая международный тур в 2013.

Сингл Candy дебютировала на первой строчке британского чарта (и продержалась  там две недели), чего не случалось с релизами Робби 8 лет (!), спустя Radio (2004). В итоге Candy стал третьим по продажам среди всех его синглов (больше только у Angels и Rock DJ), достигнув платинового статуса (600.000 копий) в Великобритании, и продавшись в 1 млн копий по Миру (ну, почти).

Долгожданный альбом Take The Crown также стал первым в чарте UK (между прочим, впервые с 2006, если считать только студийные), а также в других 6 странах (включая №1 в Европе).

РЕКОРД (дописать)

Осенних промо-выступлений было по традиции много, хотя надо отметить, что Робби не сильно развивал европейскую часть, не говоря о других континентах (ни в Австралию, ни в Лат.Америку он не поехал) – видимо, сказалось рождение дочки.

Но три концерта в лондонском O2 в конце ноябре удались (среди приглашенных гостей были Гари Барлоу и Гай Чемберс) и получили прекрасную прессу. Сразу после Робби провел специальную пресс-конференцию в гостинице Сохо, анонсировав 23 концерта по Европе летом 2013 (включая четыре шоу на Уэмбли и первый в истории концерт в Таллине ) – тур получил название Take The Crown Stadium Tour 2013. Билеты поступили в продажу 30 ноября 2012.

Возвращаясь к динамике продаж, то к ней можно относиться по-разному. С одной стороны, Робби остался едва ли не самым успешным артистом в Мире по итогам года, у кого попросту нет продаж в Америке (разве что Muse и еще парочки артистов). С другой, спустя долгое время можно было бы ожидать более крупных цифр, тем более с таким бойким названием, которым обладает альбом. Но Роб вернулся на первые строчки спустя долгое время, а также вернулся с материалом, который доказал, что ему есть еще что сказать – альбом получился драйвовым и позитивным, что выглядело резонансом после меланхоличного Reality Killed The Video Star.

Из других фактов за 2012 стоит отметить продвижение Farrell и открытие магазинов и в Италии (Милан, Флоренция), а также одно выступление с Take That (на творческом бенефисе Барлоу). Кроме того, в ноябре Робби выступил на улицах Оксфорда в день выхода альбома (5 ноября) и попутно зажег рождественские огни на глазах довольной публики.

В своем рождественско-новогоднем послании Роб признался, что прошедший год был лучшим в его жизни.


========================================================================


Подписание контракта с Sony

2013 (осень) - по настоящее время

Период альбома Swings Both Ways: Робби вновь пробует себя в свинге

Еще в феврале 2013 Робби сообщил, что работает над новым проектом. СМИ разнесли новость, что поклонников ждет новый альбом в стиле свинг, при этом Робби поначалу своими фото-намеками наглядно показывал, что ожидается все, что угодно, но не свинг: вот он в студии с американскими рокерами, вот он с ноутбуком выходит из студии Гарета Ли или за фортепиано с Гаем Чемберсом – с ним Уильямс возобновил творческую деятельность спустя 11 лет (2002). Но затем он признался, что записывает альбом с big band (оркестр) и альбом 100% выйдет в конце года. Он сдержал слово и 11 сентября данный факт был официально подтвержден.

========================================================================


Афиша концерта в Москве, 2015

2014 (ноябрь) - 2016

Неожиданные альбом Under The Radar Vol.1 и тур Let Me Entertain You с концертами в России!:

Да, осень 2014 вряд ли когда забудется настоящему поклоннику Робби.
Вот только отгремел свинговый тур, только вышел неожиданный сингл, как вдруг Робби друг за другом объявил еще о двух больших новостях!

Нужно написать о туре, альбоме, клипах, VW, урганте, фестивалях, Израиле, Каннах с Айдой, выступлении с Олли, о гостях с ТТ и о много чем еще..., например об аукционе.

О том, как записывался в Латвии, о собаке, о ряде приватных концертов, о кофе ройал, еще о чем-нибудь, например, о записи с Грантом...

========================================================================


Подписание контракта с Sony, 2016

2016 (9 мая) - по настоящее время

Период альбома №12: Робби подписал контракт с Sony Music

В знаменательный для всех нас день, 9 мая, Робби объявил о подписании рабочего контракта с Sony Music. После многолетней работы на EMI и двухальбомного приключения с Universal (2010-2014), он посчитал нужным продолжить выпускать свои работы на Sony, причем на его старейшем в истории лейбле - Columbia Records. В пресс-релизе было объявлено, что компания не исключает новых проектов Робби и на американском рынке, а также то, что продюсером нового альбома станет вновь Гай Чемберс.

Последующие же 4 месяца Робби практически полностью посвятил Айде и ее активного продвижения на британском ТВ, поддерживая в студии Loose Women и прочих передач. Жена запустила свой аккаунт на Instagram и стала регулярно делиться зарисовками из их семейной жизни. Чета Уильямсов определенно not like the others, многие видео и фотографии по-хорошему сумасшедшие, но к своему юмору они поклонников приучили.

Да, могло показаться, что Робби отдыхал этот период, но нет. Работа в студиях не прекращалась и за этот период он успел записаться с разными неожиданными музыкантами: Example, Big Narstie, Snow Patrol...
Параллельно Гай и прочие техники сводили альбом, готовящийся к выпуску...

В промежутке между всем этим было еще два события, о которых сложно умолчать: первый концерт Робби в Грузии (Тбилиси) и очередной Soccer Aid 2016.

Выражаем огромную благодарность за материал российскому сайту о Робби Уильямсе RWILLIAMS.RU, а также англоязычному разделу о Робби на ресурсе Wikipedia.

http://argumenti.ru/showbiz/n476/390053

http://adelanta.info/encyclopaedia/bomonde/Williams/

8 комментариев

  • avatarVisit site
    Июнь 18, 2011 6:31 ппPosted 6 years ago
    Мария

    Спасибо, было интересно почитать, удобно, когда вся информация собрана в одном месте и на русском языке. Но встречаются нестыковки. В частности насчет No regrets — Уильямс сам написал ее, участники pet shop boys и divine comedy были исключительно на бэк-вокале. По поводу Angels тоже не совсем ясно, Уильямс продолжает утверждать, что написал ее полностью сам, было бы интересно знать правду. Удалось побывать на недавнем концерте Take That. Робби Уильямс — прекрасный талантливый человек с изрядной долей самоиронии. Думаю, Англия может гордиться.

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • Июнь 19, 2011 12:51 дпPosted 6 years ago
    Better Man (Author)

    Мария, спасибо. Биография требует редактирования и она обязательно состоится в ближайшее время, просто много разделов требует дополнений на сайте и в одиночку на все разом сил не хватает. А я с тобой заочно знаком через Эда 😉

    Про No Regrets абсолютно верно. Про Angels все-таки нет. Даже награду Ivor Novello за лучшую песню они получали совместно с Чемберсом

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • avatarVisit site
    Июль 6, 2011 2:00 ппPosted 5 years ago
    ОЛЬГА

    Спасибо, мне очень понравилось оформление, продуманы детали. Если возможно, сделайте, пожалуйста, названия песен, видео, персоналии и т.д. рабочими ссылками — так было бы более полно, на мой взгляд, т.к. многое лично для меня было новым (я не такой эксперт в области Робби Уильямса как Мария) и возникала необходимость поискать что-то для себя. Спасибо за ваше желание сделать классный сайт!

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • Июль 6, 2011 11:52 ппPosted 5 years ago
    Better Man (Author)

    Ольга, благодарим!
    И Ваш совет просто великолепный. Действительно рабочие ссылки — это, чего не хватает, а является полезной вещью. Совсем скоро будут открыты пару новых разделов, а потом намечается поездка на Progress Live, а уж после, в августе, учту пожелания и сделаем сайт более интерактивным.
    Еще раз спасибо!

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • avatarVisit site
    Октябрь 18, 2011 10:47 ппPosted 5 years ago
    Ирина

    Добрый день! Вот нашла ошибку (то ли у вас, то ли в Вики). Решила сообщить 🙂
    По поводу 2005-2006 гг. биографии. У Вас написано «…Триумфально напомнив о себе, вскоре был написан новый альбом в соавторстве со Стефаном Даффи за 24 часа (слишком быстро, но можно не верить этой информации, Робби, вероятно, пошутил).», а в Википедии «…After touring Latin America in late 2004 for the promotion of his Greatest Hits album, Williams started working on his sixth studio album. Recorded in his bedroom in the Hollywood Hills, the album was co-written by Stephen Duffy over the course of 24 months.»

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • Октябрь 19, 2011 8:52 ппPosted 5 years ago
    Better Man (Author)

    В Вики ошибка 🙂 Это высказывание имело место со стороны Робби и было сказано шуткой, конечно. Тем не менее в Биографии пока с 1997 по 2005 год больше материала старой версии. До конца года раздел будет доведен до ума и с боооольшим кол-ом фактов, чем сейчас.

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • avatarVisit site
    Июнь 24, 2012 9:47 ппPosted 4 years ago
    freegetedia

    Hello! I need your help. Please, Please help ME!!! А теперь дискотека!

    +0/-0(0)+0%/-0%
  • Июнь 28, 2012 1:52 ппPosted 4 years ago
    Better Man (Author)

    Чем помочь?)

    +0/-0(0)+0%/-0%

Оставить свой комментарий

Ваше имя: (обязательно)

E-Mail: (обязательно)

Сайт: (not required)

Сообщение: (обязательно)