0

Рассказ о концерте в Лас-Вегасе (08.03.2019)

Друзья, всем доброй ночи!

Хотя в последнее время не удается регулярно следить за сайтом, в этом году вас ждет несколько приятных сюрпризов.
А сегодня хочу поделиться своими путевыми заметками о посещении Лас-Вегаса и о концерте Робби в этом городе, который состоялся 8 марта 2019 года. 

2019 (с) Better man

https://pbs.twimg.com/media/DyWLIwhWoAE3q-B.jpg

Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе.

 

What a day, one day
And your Jesus really died for me
I guess Jesus really tried for me

Back in US... Back in US...

Какова была вероятность оказаться на концерте Робби Уильямса в Лас-Вегасе в 2019 году?
Ну, близкая к нулю на самом деле. Текст ниже - это моя история, как это стало реальностью.

Судите сами, Робби неизвестен в США и не выступал там с концертами 20 лет, американскую визу сейчас получить стало сложнее, да и лишний раз в Америку собраться вообще-то непросто, да и просто дорого. Поэтому чтобы это случилось, нужно было, чтобы все звезды зажглись в правильной пропорции.

В ноябре 2018, будучи на ледовом катке, на телефон вдруг пришло уведомление о том, что Робби собирается выступить с концертами в США. "Интересно", - подумал я, но решил подождать подтверждения: последние пару лет он намекал, что хочет попробовать сделать что-то в Штатах, но кто же мог подумать, что именно в тот день эта новость станет явью. И вот, несколько часов спустя он подтвердил намерения своим анонсом концертов не где-то, а в Лас-Вегасе, где неизвестные личности и не выступают.

Сначала говорилось про 6 концертов, спустя время - про 9, а в итоге сейчас резиденция (именно так называется вариант турне в Лас-Вегасе) насчитывает 16! Да, это небольшой концертный зал, вернее театр, в одном из самых престижных отелей города - Wynn, рассчитанный на 1200 человек, но все-таки 16 концертов разом - это большой успех для Робби. По факту, это целый Олимпийский. Что было еще удивительнее, все билеты были распроданы очень быстро, а по словам менеджера шоу, Бобби Рейнолдса - это вообще была самая быстрая продажа в его послужном списке больших артистов (Billboard).

Вот такой сюрреализм. С другой стороны, все-таки у Робби есть небольшая, но преданная база американских фанатов, которая долгие годы ждала его нового приезда еще со времен первого тура в Штатах в 1999 году, ну и, к тому же, в Лас-Вегасе отдыхает много европейцев, поэтому, если думать на трезвую голову, вариант был беспроигрышный.

I Should Be So Lucky

Так вышло, что 6 первых концертов были запланированы на март 2019. А в последние несколько лет именно в этот период времени мне удавалось бывать в Америке по работе, но в этот раз все было не так очевидно: у меня и у коллег закончились визы, и планы по этой командировке в рабочем порядке не обсуждались вовсе. Так что все это было похоже на сыр (только очень не бесплатный) в мышеловке.

Но спустя неделю после анонса концертов я решил зарядить идею все-таки там оказаться. Я верю в силу мыслей и в поступательное движение к цели, поэтому купил билет (на концерт 8 марта) в качестве дополнительного стимула там оказаться. Последующие несколько недель до Нового года я провел в изучении процесса получения визы: прочел, наверное, 100 страниц форума для путешествий, успев и пожалеть, что так поздно этим вопросом занялся, и получить соломинку в виде новых правил Консульства. Ясно было только, что задача переносилась на январь и сроки становились совсем сжатыми. Но чтобы не терять время, я забронировал все рабочие локации, продумал логистику и проговорил все рабочие встречи заранее, чтобы, прежде всего, подготовиться к рабочему графику, ну и в качестве финального бонуса - добраться до концерта.

Удивительно, но саму визу, после подачи документов, я получил всего за 1 неделю. Повезло.
Затем немного удивил работодателей, сообщив, что у меня виза есть. Но факт был и в том, что открытых и важных вопросов по работе накопилось столь много, что поездка была просто необходима для нашей компании и я очень рад, что все получилось так вовремя - конечно же я получил одобрение на эту поездку.

Дальше было ожидание, договоренности с близкими и приятелями в США - один из них, по имени Дэн, даже предложил составить компанию на концерт!

Он - американец и так вышло, что пару лет назад я пригласил их с женой на концерт Робби в Берлине - в тот самый злополучный тур, когда Робби не добрался до России.
Он слышал об Уильямсе много положительного от своих друзей, не более, а вот жена не знала его вовсе. Несмотря на то, что в тот день лил дождь, на концерте, как по заказу, сразу после ухода Erasure тучи ушли, сделав просмотр куда комфортнее. Как итог, им очень понравился Робби, и всю дорогу обратно они недоумевали, что это за феномен такой, что в Америке его никто не знает, сравнив Робби - с европейским футболом. Что ж, мне понравилось сравнение и я был счастлив, что их впечатлило выступление. Я переспросил их еще, круче ли он Джастина Тимберлейка, они сказали - однозначно. Уф, сдал зачет. А еще они пообещали (я не просил), что теперь расскажут всем своим друзьям про него. Круто.

Но куда более важно, что спустя пару лет они не отказались от своих слов и впечатлений, и с легкой подачи решили вновь побывать на его концерте, тем более на домашнем.

The Road To Mandalay

Меня ждал прямой рейс из Москвы до Лос-Анджелеса; работа проходила в Сан-Диего, ну, а концерт в Лас-Вегасе, при этом вернуться нужно было вновь в LA. По времени логистики это было так: LA - SD - 3 часа; SD - LV - 5-6 часов; LV - LA - 5 часов. Т.е. все это были не близкие расстояния и, если бы что-то пошло не так, то и концерта могло не случиться, и в США застрял бы где-то посреди пустыни (штат Невада, в котором находится город Лас-Вегас - именно такой) и меня бы съели змеи или койоты (хотя, говорят, что они в Америке стали плюшевыми).

Вторая же мысль, которую я зарядил незадолго до поездки, была следующей: подарить диск, который мы с Лешей Azarta сделали в прошлом году, Робби. Даже был небольшой романтичный план сделать это через его отца - он достаточно регулярно отвечает всем желающим в Твиттере, тем более мы виделись с ним несколько лет назад - вдруг вспомнил бы. Так что диск я захватил с собой...

Отработав командировку в стартовые 5 дней, я встречал утро 8 марта в гостях в Сан-Диего - как и для всех в России, для меня это тоже получился выходной день. Правда, встать пришлось в 6:30 утра, потому что путь в Лас-Вегас предстоял длинный.
За мной приятель заехал в 8 утра, мы закупились какими-то снэками, водой в дорогу в местном супермаркете и покатили в Неваду!

Это была прекрасная поездка, за которую мы обсудили массу всего смешного и серьезного, он рассказал, что его жена дружит с группой Arcade Fire и была не раз за кулисами, мы съели американских бургеров в какой-то закусочной у дороги, рядом с которой по закону жанра стояли дальнобойщики, и, конечно, переслушали много музыки: человек впервые услышал The Road To Mandalay и Rudebox, я же, в свою очередь, не отказался от Брюса Спрингстина, The Killers и от чудесной композиции Джонни Кэша, незадолго до его смерти - кавера на песню Nine Inch Nails - Hurt. Какая шикарная песня...

Vegas, baby!

В начале марта в Калифорнии уже весна, хотя из-за близости Тихого океана всегда прохладно, особенно по утрам и ночам. В Неваде же и Лас-Вегасе в частности прохладно почти в любое время года из-за ветров. Как минимум, ночью. Причина - пустыня. Лас-Вегас был построен мафией и нельзя сказать, что она покинула город, просто стала выглядеть и вести себя иначе в наши дни. А вообще я о Вегасе почти ничего не знал до нашей поездки, разве только по фильмам о бесконечных друзьях Оушена, по концертам Элвиса и Синатры. И вообще мне город представлялся меньше, чем он есть на самом деле.

В настоящее время Лас-Вегас - это одинокий, но зажиточный город в пустыне, в котором всегда много народу. В нем можно встретить порядка 25 гостиниц, причем, в абсолютно каждой из них расположено еще и казино. Люди приезжают сюда в основном отдохнуть на уик-энд, не более: классически на три дня. Тут видишь много копий известных зданий мира (например, есть своя Эйфелева Башня, правда, ниже раза в 2), множество ярких вывесок, завлекающих тебя на всевозможные развлечения. Я пробыл в городе в общей сложности меньше 1 дня, но убедился, что тут не может быть скучно: каждый найдет себе отдых в меру своих желаний, испорченности и денег.

Приятель остановился непосредственно в Wynn, я же - в гостинице попроще - но, как оказалось, самой первой в истории города - Flamingo. Но даже из нее получил вот такой вот вид:

WYNN Some Lose Some

До концерта оставалось около двух часов и мы решили прогуляться по Wynn - бесконечной вереницы из игровых автоматов, магазинов, ярких афиш, ресторанов на любой вкус, расслабленных людей вокруг, золотых люстр, высоких потолков, бассейнов и даже водопада, около которого мы и поужинали. Еще меня впечатлила громадная зона спортивных ставок, и в памяти сразу всплыли эпизоды из второй части "Назад в будущее" с тем самым альманахом Биффа.

Ждали ли Робби в Wynn? Да.
Даже за те скромные пару часов, что удалось побродить по городу, я увидел, как на больших цифровых биллбордах крутили анонс его выступлений, а на зданиях висели его постеры. При парадном входе в отель, у ресепшена также была стойка с его изображением, у которой то и дело фотографировались люди. Интересно, что даже на столиках гостиничных номеров лежали постеры с рекламой концерта Робби, один из которых я забрал на память! Очень приятно, что ему оказали такое внимание.

Сам концерт он давал в театре Encore, что на территории отеля Wynn. И примерно за час до него обладатели VIP-билетов имели возможность встретиться с Робби лично: в среднем таких людей приходится около 50 на каждый концерт. Билеты были достаточно дорогие для такого рода мероприятия, поэтому я не был в числе этих счастливчиков. Но все-таки я рассчитывал случайно встретиться с ним или с кем-то из его команды, потому что все они свободно гуляют по отелю, как показали соц.сети в предыдущие дни.

Not Like The Others

Забегая вперед, концерт начался вовремя (в 19:00), а подошли ко входу мы примерно за полчаса до старта. Все это было совсем непохоже на европейские выступления на больших площадках!

Во-первых, тут нас встретили две билетерши (театр же!), никто никуда не бежал, а соблюдал спокойствие - в конце концов, зал вмещает 1200 человек, у всех расписаны места в зале, поэтому зачем куда-то торопиться?

Во-вторых, сразу со входа ты по-настоящему попадаешь в резиденцию - логово Робби Уильямса. Организаторы наклеили на пол псевдо Звезду Славы с именем "Sir Robbie Williams" на манер тех, по которым ежедневно расхаживают туристы в Голливуде: пусть даже и одноразовой, но такой чести Робби не удостаивался даже в родной Англии. Минуя ее, ты заступаешь на красный ковер и подходишь к двух фигурам в до боли знакомом макияже Kiss, которые оказываются мимами, норовящими тебя то ли напугать, то ли развеселить, но итог один - атмосфера артиста набирает обороты!

Ты оказываешься в коридоре со стенами из красного сукна, по периметру которого стоят постеры самых ярких образов Робби (Rock DJ, LMEY, Angels, The Heavy Entertainment Show), мимо тебя ходят улыбающиеся девушки в объемных перьевых платьях с подносами, предлагающих тебе конфеты - Candy, а вдоль толпы бегает швейцар, как из "Гранд Отель Будапешт" с колокольчиком и надувными шариками, каждый из которых - отдельная буква: G-A-Y. Бегает и кричит в толпу, не видел ли тут кто-то Робби Уильямса.

Дополняют картину "трофеи" артиста под стеклом: но не ждите там наград типа Brit Awards, там - исторический кабачок Робби из Инстаграмма (фанаты поймут), фантик первой конфеты Тедди (дочки), говорят, что и в туалете некий смешной сувенир можно было встретить, но не дошел. Поймут ли такое шутовство американцы? Вряд ли, но мне было смешно.

В-третьих, была отведена даже небольшая зона мерчендайза с небольшой, но все-таки свежей коллекцией маек и кружек, подготовленной специально для Лас-Вегаса. Люди активно закупались, но я не стал - мне бы турбук, но его не было...

От этой зоны до зрительного зала оставалось всего каких-то 30 метров. Говорю же, это театр в полном смысле слова, кстати, у которого есть и партер, и балкон, и ложи. Мое оригинальное место было на балконе, куда надо было бы подниматься по лестнице. Но так получились, что из-за задержки рейса жена приятеля не успела прилететь из другого города, к сожалению, поэтому мне досталось место гораздо лучше - то ли пятый, то ли шестой ряд партера, почти посередине!

Когда мы зашли в зал, народу было немного: зал был заполнен процентов на 20, не больше. Но уже можно было обратить внимание на публику, которая была достаточно возрастной и непохожей на ту, что можно обычно встретить на концертах Робби. Особенно запомнилась пожилая пара, которая вела свою беседу...за бокалами вина (см. фото выше)! Сам зал действительно оказался небольшим, но современным и уютным, с мягкими креслами, как в кинотеатре. Сцена была закрыта занавесом, что напомнило мне свинговый тур Робби в 2014 году, а фоновая музыка только усиливала это воспоминание.

Random Acts Of Kindness

Но вот зал стал заполняться и вдруг из служебных выходов стали тоже выходить люди, лица которых мне были известны... Семейные друзья четы Уильямсов, Крис Бриггс (A&R менеджер), Айда... Мои глаза загорелись... Все они пошли в другую часть зала, впрочем. А дальше случилось следующее. Вышел Тим Кларк - главный менеджер Робби, с которым они трудятся вместе с 1997 года! Я разве что не закричал и почти не думая, пошел ему навстречу, причем не с пустыми руками...

...как писал ранее, прошлым сентябрем мы с Azarta подготовили фанатскую компиляцию под названием RMXS, и я решил захватить пару копий в дорогу с надеждой, что получится подарить ее и Робби или Гаю, например. Одна из копий была с номером 45 (возраст Робби)...

...Тим сначала немного опешил от моего обращения к нему, а сказал я не так и много: "спасибо из России", "хочу передать Робби наш небольшой сувенир" и "хорошего вечера". Он пожал руку, взял диск (!) и поднялся на несколько рядов выше. Ух, что со мной творилось, когда я вернулся на свое место! Но не прошло и пяти минут, как из-за кулис вышла женщина в черно-белом платье, которую я никогда не видел живьем, но до боли знакомая... Это была мама Робби - Джен, ну или Джанет. Она почти не бывает на его концертах, разве что самых важных - Альберт Холл, Небворт... А следом за ней и теща Уильямса - Гвен. Получалось, что вся команда и семейство пришли на этот концерт. Вот это да!!

Джен стала подниматься по ступенькам и села...не поверите...за моей спиной!! Чтобы тут провалиться!! Откровенно говоря, я совсем не знал, что мне делать в этот момент, потому что эмоции просто бурлили. И все-таки я набрался смелости, развернулся и обратился к ней: "Джанет, добрый вечер. Для меня большая честь с Вами встретиться. Большое спасибо за Робби, я из России, и мы его очень любим". Я всегда знал, что и мама, и папа у Робби очень милые и дружелюбные, но Джанет даже усилила это мнение. Она протянула мне руку и долго не хотела отпускать: черт возьми, давно я не видел столь благодарных глаз, хотя слова получились весьма дежурными с моей стороны. Она не сказала много слов в ответ (кажется, она не ожидала, что ее вообще тут кто-то узнает), но этот взгляд мне был очень дорог...

Я развернулся обратно и даже почувствовал влажные глаза, конечно же, от огромной радости. Такой "сувенир" я точно сохраню на всю жизнь.

Подумалось только, что сам концерт теперь отойдет на второй план, а также то, что теперь нельзя ударить в грязь лицом, когда за тобой сидит мама Робби Уильямса! 🙂

Пока я замечтался, как раз пришло время гасить свет...

I Will Talk and Hollywood Will Listen

Хотя это был уже второй концерт резиденции, я практически не знал сетлиста: краем глаза подглядел накануне, но не стал сильно вчитываться, потому что уж очень хотелось поймать больше сюрпризов. Вообще Робби не распространялся о том, какие песни он будет петь, но многие поклонники чувствовали, что упор будет сделан на свинговые стандарты. Так в итоге и получилось (см. сетлист).

1. The National Anthem of Robbie
2. Party Like A Russian – Intro
3. Live In Las Vegas
4. Let Me Entertain You
5. Land of a Thousand Dances
6. Minnie The Moocher
7. Ain’t That A Kick In The Head
8. Creep
9. It Wasn’t Me
10. Mr. Bojangles
11. Something Stupid
12. Sweet Caroline
13. That’s Life
14. Shake Senora / Copa Cabana
15. Swings Both Ways
16. New York, New York
17. Whole Lotta Love / Kids
18. Rock DJ
19. Feel
20. Angels
21. My Way
22. Sensational - Outro

Я люблю составлять сетлисты будущих туров, концертов, всегда было интересно, угадаю ли концепцию или нет. В этот раз угадал стартовую песню, но все равно это оказалось сюрпризом. Речь про The National Anthem of Robbie - официальный, пардон, Робби, с которым начинались все концерты предыдущего тура - The Heavy Entertainment Show. Но оставит ли он ее для американских концертов, тут было непонятно, и все же Роб вновь доказал, что он - man with the balls.

Диктор объявил гимн и попросил всех встать! С текстом, бегущим по занавесу, люди стали петь строчки о том, как хорош "король поп-музыки", что "были и лечебницы, и Рудбокс", и что "управляет всем миром, кроме USofA". В общем, риск был оправдан: людям понравилось!

А следом заиграла Party Like A Russian, пусть и короткой инструменталкой, но это же, черт побери, пати лайк э Рашн и Штатах!! Чума ведь!
Ну, а еще Робби зимой, когда его фанаты расспрашивали о сетлисте, пообещал, что споет какую-то новую песню и она оказалась той, с которой он явился в этот вечер, спустившись на лифте из-под потолка.

Рок-н-ролльная песня под названием Viva In Las Vegas, как не сложно догадаться, была написана специально для резиденции и шикарно открыла концерт. Нечасто свежие песни удачно звучат живьем, но в этой - вся харизма Робби, цепляющийся за язык текст. Полный джекпот Казино Рояль сорван, в общем.

Последние несколько туров Робби балуется новыми интро, но все же не отпускает далеко от себя и от публики Let Me Entertain You. Обычно она идет следом за "новичком", так что не стал ломать традицию и в этот раз.
Представлять эту песню лишний раз - моветон. Но ключевое тут другое. Я говорил, что публика на этом концерте была непривычной для него и многие, вот просто уверен, пришли на концерт европейского Майкла Бубле: посидеть, послушать приятные слуху песни, подпеть текстам Фрэнка...
А вместо этого пришлось прыгать на bounce, bounce.
Все они сделали ошибку в момент, когда диктор попросил их встать (а, может, когда купили билеты), потому что с той самой секунды никто из них так и не сел за 1,5 часа ))) Но пожалели ли они об этом?

Great American Songbook

Встретили Робби бесподобно. Кричали, аплодировали.
А дальше началась... серия каверов.
Этот концерт готовился заранее и такой теплый прием нельзя гарантировать в стране, в которой ты не выступал 20 лет, поэтому и Робби, и менеджмент решили подстраховаться и сделать сетлист более понятным американцам. Много свинга, много каверов и мало собственных хитов, коими они не являются в Штатах. Конечно, для поклонников - это огорчение, но хорош тот артист, который знает свою публику. Робби повезло, он вполне себе может позволить иметь сразу несколько карьер и быть разным артистом для разной аудитории.

Одним же из моих его самых любимых каверов на американские стандарты всегда была Ain't That A Kick In The Head, песня всегда дарит расслабленное настроение, так что я рад, что он добавил в сет:

А вот к разговорам с публикой он готов всегда, какой она бы ни была, но и тут находит нужные ключи.
Вот он обращается к европейским зрителям, дескать, поднимите руки. Все радостно поднимают и... получают критику в свой адрес: "Народ, что вы тут забыли? Зачем мешаете мне отмечать встречу с моими новыми американскими друзьями?!".

Или же говорит речь о том, что боится исполнять свои собственные песни в этот вечер, но такой свой хит не исполнить не может: "Эту МОЮ песню вы все знаете, поэтому подпевайте". Эта песня - Creep (Radiohead).

Бегал в зал, раздавал "пятюни" и потом протирал руки спиртом... Терял передатчик к микрофону, начинал петь песню вне нот, переодеваться часто уходил за кулисы...

Был и спорный номер Swings Both Ways в этом малиновой костюме и шариками - самоирония тут зашкаливала, как и непонятные чувства зрителей: смеяться или нет над штуками про ориентацию?
"Ходят слухи, не гей ли Робби Уильямс? Вот особенно десять лет назад - это был самый популярный запрос в Google. Но сейчас я - счастливый семьянин...как Джон Траволта, Том Круз...Гари Барлоу. Но здесь я могу быть самим собой".

Зато был блестящий дуплет со своим папой, Питом.
"Вот каждый раз после окончания каждого концерта ты мне говоришь: "Ох, я так устал, это было в последний раз, больше я в туры с тобой не поеду"... Но каждый раз ты опять едешь! И каждый раз, когда ты выходишь на сцену, ты забираешь все внимание на себя! Мне кажется, что ты будешь ездить со мной до смерти! Я предлагаю запустить новый хэштэг моего отца - #oldbeforeidiePete".

Понятно, что диалог продуман заранее и никто ни на кого не обижается, а публика смеется, но скажу вам, что это уже очередной концерт, в котором я вижу их вместе и это правда - когда Робби с папой на сцене - это почти самые яркие моменты концерта. На сцене они очень похожи друг на друга и сила интертейнмента повышается. А в этот раз они спели аж две песни вместе: Sweet Caroline и That's Life - ее очень люблю.
Кстати, много лет назад, в 1998 году на рождественском концерте BBC они уже пели вторую - тогда вообще впервые вместе на публике.

Или вот такой озорной номер на Shake Senora, перед которым Робби сказал, что они придумали его специально на случай, если его примут плохо и все будут сидеть. А тут, дескать, "встаете, танцуете и мои девочки дарят вам футболки". Кстати, я поймал взгляд его танцовщиц и она кинула мне футболку (2:25), но она не долетела ))

And now, the end is near...

Но все-таки поклонники дождались и хитов.
Ярче всех прозвучала Feel, хотя бы потому, что она даже в Billboard чарте когда-то угодила, пусть и не высоко.
Если U2 "украли" (сценический режиссер у них общий) у Робби интро для одного из своих недавних туров (The Joshua Tree 30 Years), то тут прилетела "ответка": фанаты Боно и Ко точно подумали в этот момент об Ultraviolet на ставшем уже легендарном туре U2360.

Ну, а РОКовая Kids с годами становится только лучше за счет экспериментов гитаристов. Стоит отметить, что песню приняли неплохо, хотя, если смотреть в историческом разрезе, то у Кайли Миноуг при всех ее успехах всегда был схожий статус в Штатах, что у Робби: ее там почти не знают.

На бис Робби выдал свой традиционный твист из Angels и My Way, заставив некоторых американце в возрасте, возможно, и всплакнуть: "британский Синатра" всегда с уважением и талантом подходил к этой песне.
Пребывая в долгом путешествии длиною в 18 лет (когда Робби впервые исполнил My Way в Альберт Холле), артист смог добраться до пункта назначения, исполнив и на ее родине, в Лас-Вегасе.

Попрощался же он, "уплыв" на лифте в центре сцены, пообещав вернуться...

Занавес. Фоновая Sensational (жаль не живьем!).

Повторюсь, Робби выбрал знакомый для них материал, что сделало это знакомство проще. Но все-таки дело в харизме и его отношении к публике: я просто уверен, что пришедшие в тот день люди впервые на его шоу, не пожалели ни одного цента за билет. К сожалению, у меня было не так много времени и перед, и после концерта, чтобы пообщаться с публикой, узнать их мнение, личные истории, как они тут оказались, но все-таки те человек 10, с которыми разговаривал, остались довольны. Многие приехали из разных штатов, городов. В июне он вновь вернется в Вегас и по его словам он уже думает об изменении сет-листа в пользу собственных песен, также он намекнул о своем возвращении и через год. Я бы лишь порекомендовал Робби пригласить на дуэт кого-нибудь из американских звезд: может, Брэндона Флауэрса из The Killers или Адама Ламберта.

The Impossible

Хоть это был театр, а в театре принято долго хлопать, если понравилось, а артисту возвращаться на поклоны, он этим заниматься, конечно не стал.
По факту все это было на протяжении всего концерта: публика прекрасно его приняла и совсем не было похоже, что Робби для них чужой.
Кстати, это был уникальный случай, когда зрителей и артиста такого масштаба не разделяли перегородки: по факту первые ряды партера сразу превратились в танцпартер, в фан-зону, поэтому у счастливцев была возможность получать рукопожатие чуть ли не на каждой песне.

Меня Робби удивить не смог (но! Party Like a Russian), но я не для этого там был. Мне хотелось быть частью столь важного для него этапа в творчестве, и хотелось поддержать его из зрительного зала в случае, если что-то пойдет не так. Но я рад, что в этот вечер его поддерживали все: и новые, и старые поклонники. Меня же в этот день удивляло все остальное.

Концерт окончился и люди стали расходиться и, казалось, что этот вечер действительно закончился. Но я обернулся и увидел на несколько рядов поодаль, что мистер Тим Кларк еще сидит на своем месте и разговаривает то ли с другом, то ли с коллегой (не узнал человека) из команды RW. Подумалось, что это неплохая мысль еще раз сказать спасибо за шоу и сделать совместную фотографию на память.

Выждав некоторую паузу, пока он договорит, я обратился к нему с этой просьбой и он не отказал. Мы сделали несколько кадров, причем один раз он протянул диск на камеру - это достаточно странно, но и лестно осознавать, что он просидел весь концерт вместе с ним (надеюсь, что он не мешал 🙂 ) - и это было похоже на какую-то сказку. Опять же хотелось сказать много больше, лишний раз спросить о планах по России, но тяжело не потерять самообладание в такие моменты... Не знаю, добрался ли CD до адресата и героя вечера - это уже другая история, но то, что в тот момент я почувствовал себя самым счастливым человеком, говорю с уверенностью.

Покидать это место совсем не хотелось, но двери уже закрывались. Мы вышли из зрительного зала и приятель сказал, что этот концерт понравился даже больше, чем в Берлине ("он более американский был"), что особенно тронули дуэты с отцом, персонально - Sweet Caroline. Спасибо ему за фотографии, между прочим!

Hidden track

Мы решили отметить этот вечер небольшой игрой в казино в Wynn, положив на счет по 20 долларов. Никто из нас в азартные игры не играет, поэтому мы ограничились только игровыми автоматами, где должны выпадать одинаковые знаки: фрукты, цифры, ну и всякие 777. И нам повезло! Мы выиграли чек на 112 долларов.

Вообще было любопытно наблюдать за собой, как ты поведешь себя в такой ситуации: продолжишь нажимать на кнопку дальше, вложишь еще депозит или закончишь игру на этом же месте. Мы на следующую секунду выигрыша сохранили хладнокровие, поздравили друг друга и договорились, что снимем сумму выигрыша, поделим пополам. И расслабленно отыграем ранее положенную сумму. Изрядно повеселившись при получении выигрыша (халявная бумажку в обмен на деньги - такого еще не испытывал!), мы реализовали ранее озвученный план. Больше мы, конечно, уже ничего не выиграли, подтвердив правило, что "новичкам везет", но довольные выигрышем вышли из здания почти, как Элвис.

Прогуляться по вечернему Вегасу тоже стоило и мы посвятили этому час, пройдя сквозь city of blinding lights до отеля друзей Оушена - Bellagio и посмотрев на фоне него на музыкальные фонтаны - ежедневное и очень красивое зрелище. Особенную прелесть происходящему добавила песня, которую я очень люблю - Singin' In The Rain. Так не бывает, подумалось мне тогда...

...На следующее утро мы выехали рано утром, чтобы успеть на обратный рейс. Но полпути мы пересекали дорогу неподалеку от Мохаве - Долины Смерти, как ее называют - месте, где снимался клип Bodies. И это стоило отметить.

Вот на такой ноте приходилось прощаться с этой поездкой, с таким ярким и гостеприимным городом, как и людьми, которые меня окружали в ней.

Спасибо, Дэн, спасибо, мистер Кларк, спасибо, Робби за это продолжающее путешествие, которое точно не закончится на Вегасе. Но именно в Вегасе, в месте, где сбываются (или разбиваются) мечты, останется эта удивительная история.

Viva Las Vegas!