Робби получил работу в Volkswagen
Шутки-шутками, а Робби на полном серьезе получил новую работу, с чем мы его и поздравляем!
С сегодняшнего дня он является управляющим по маркетингу автомобилей Volkswagen. Он стал лицом рекламной кампании новых моделей под вывеской CLUB & LOUNGE-Sondermodelle. Согласно руководителям бренда вся кампания будет связана с музыкой, а основную поддержку в этом сыграет приложение Spotify.
Официальный сайт моделей
Volkswagen:
"Мы очень рады, что Робби Уильямс присоединился к нашей команде. Мы создали вместе с ним 20 креативных контентов и задействуем до 40 цифровых каналов, включая Facebook, Twitter".
Робби:
"Начальник отдела маркетинга Volkswagen - насколько хорошо это звучит? Для меня лично это большая перемена и реальный шаг от поп-мира к реальной работе".
Ниже можете посмотреть пресс-конференцию с его представлением, которая, разумеется, не была скучной:
И два видео (костюм чертовски ему идет, правда?):
Отметим, что в начале своей сольной карьеры Робби уже сотрудничал с VW, посмотрите эту рекламу.