0

Bodies навеян рекламой бритвенных принадлежностей

Новый клип Робби Уильямса навеян рекламой бритвенных принадлежностей
35-летний певец Робби Уильямс рассказал, что его новая песня Bodies посвящена конспирологии, которой он увлекался в течение последних трех лет. В этот период Робби нравилось смотреть в интернете фильмы типа "Дух времени" (Zeitgeist) и "9/11 – внутренняя работа" (9/11 Was An Inside Job), и соответственно хотел, чтобы новый клип отражал определенные конспирологические теории. Но в то же время он опасался, что слушатели его не поймут и решат, что он тронулся умом.

Точку в его сомнениях поставил звукозаписывающий лейбл, потребовавший, чтобы клип был стилизован под рекламу крема после бритья. Новый студийный альбом Уильямса Reality Killed The Video Star выйдет в ноябре.